21 ноября 2011 г.

Позитивчик на ДР!

Разрываюсь между работой, заказами и дизайнерством в блогах... И чтобы от всего этого отвлечься, вчера ПРОСТО ТАК сделала малюточку-блокнотик из остатка "гороховой! ткани, мною обожаемой! Позже покажу основной блокнот из нее... а пока вот такой праздничный малышок.
Блокнотик формата А7 с 64 листами из плотной бумаги внутри.
Пухлячок!
Вчера поддержала всеобщий ажиотаж к бою Емельяненко и Монсона, и делала блокнот, одним глазом подсматривая за спортсменами!
Вобще я часто делаю что-нибудь, параллельно смотря фильм или передачу...и где-то в подсознании, в образах это откладывается и по прошествии некоторого времени я смотрю на ту или иную готовую работу, и в голове моментально всплывают ассоциации - в каких условиях я ее делала. Так что теперь эта вещица будет у меня ассоциироваться именно с боем Емельяненко&Монсон.
Скажите, у вас такое бывает??? Или это я "со странностями"....?
Вид спиной)))
И странички чайные.
Такие вот дела! Всем удачной рабочей недели и побольше приятных эмоций!

14 комментариев:

  1. красавчеГг, крохотный уютный и праздничный....такой прям как салют ))))

    Я когда скраплю все время включаю друзей. они меня вдохновляют успокаивают и настраивают на позитифффф.

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный блокнотик))) Такой красивый и радостный))) Я тоже обычно включаю музыку/телевизор, когда скраплю, а когда спустя некоторое время беру в руки своё изделие, в голове, бывают, всплывают воспоминания об этом фильме/музыке.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! Очень нравится оформление страничек. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, ты не одна такая))))ассоциации возникают))
    Я тоже обычно слушаю музыку, но иногда и фильмец смотрю, только если его уже видела))
    Позитивный малипуськин!

    ОтветитьУдалить
  5. правда позитивный))очень хорош! я тоже под телевизор что-то делаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Пуговки-горошки... ну просто милашка!

    ОтветитьУдалить
  7. симпатяжка:) такой аккуратненький, уютный, теплый)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий блокнотик!!! оч оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Он приятно потрясающий! Обожаю эти твои малышыки!

    ОтветитьУдалить
  10. такой аккутарненький весь, яркий и праздничный!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау,какой классный!!Пуговицы,горошек..-спасибо за настроение!))

    ОтветитьУдалить
  12. Маленький и такой миленький! очень нравится этот блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  13. хи-хи ))) а я думала, это я со странностями ))) тоже смотрю-слушаю кино или иногда музыку (реже), а потом работа ассоциируется со "Служебным романом" )))) ну ржач ))))))) а ведь реально думала, что я одна такая ненормальная )))))
    а блокнотик суперский!!! позитивненький такой!!!! и размерчик, и объёмчик - очень в тему )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!