16 ноября 2011 г.

"Морской" конвертик для дисков

В дополнение к папке и книге пожеланий я сделала еще и конвертик для дисков в морской тематике.
За фото не судите строго - делала в спешке!
Использовала свои новые морские штампики с чернилами прямо по ткани. Эффект нравится очень! Главное - дождаться пока чернила высохнут. Наверное, у меня какие-то не такие чернила - дистресс Ranger сохнут моментально, а у меня какие-то черные Jenny Bowlin - приходится долго ждать!
Еще я здесь пристроила кусочек-пазл - по новому заданию блога Аssорти.
Вдохновляйтесь работами дизайнеров и создавайте свои шедевры с использованием пазлов!
Внутри у меня тоже все нежное, в кармашках будут жить два диска))).
Пока усе...
тормоз я какой-то... столько работ недоделанных лежит...все никак не раскачаюсь... хандра что ли осенне-зимняя - не знаю))

8 комментариев:

  1. красивый, и пухленький такой :)

    ОтветитьУдалить
  2. нежный, мягкий, романтичный! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. О-о! я в восторге! Просто обожаю, как вы с тканюшечками обходитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа! Я о таких просто мечтаю!!!! Шикарно! и очень хочется подержать в руках, рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовое решение нравится!
    И ракууушка))
    Очень хорошая работа, душевная)

    ОтветитьУдалить
  6. ничего себе тормоз! столько работ - только успевай комментить ))))) а не откомментишь, ты подумаешь, что работа не приглянулась - а ведь каждая - шедевр!!
    прелестный конвертик для дисков - нежный и в то же время морской - очень нравится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!