15 ноября 2011 г.

Разные открыточки.

Привет-привет!!!
Что-то в последнее время я не очень довольна своими работами, настроение очень переменчивое, как погода... валю все на него.
Первая открыточка в качестве ПД в блоге у Маши по скетчу.
Делала для своей постоянной заказчицы Светланы - очень она осталась довольна, что меня несказанно радует!
Нежненькая такая и с отличной надписью "If I know what Love is, it is because of you"...
И замечательный скетч от Маши (очень они мне нравятся - ВСЕ).

И открыточка по новому заданию блога "Улыбаемся и скрапим!" - третья открытка новогоднего марафона - clean & simple.
Не знаю, насколько мне удалось соответствовать заданному стилю, но я пыталась "без наворотов" делать... скажу одно - СЛОЖНО!
Пока что все...

11 комментариев:

  1. ой какие они хорошенькие.
    Очень ждала открытку в твоем исполнении, твои работы БОГАТЫ и далеки от минимализма, но получилось здорово. просто тепло и уютно

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, зря ты- хорошие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо моей Маше за снежинку! Дооолго она с ней возилась))
    Девочки, спасибо! Надо как-то вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очаровательные открытки. вязаные элементы в твоих работах такие уютные, ну прелесть просто. можно сказать, один из твоих фирменных знаков :)

    ОтветитьУдалить
  5. не наговаривай на себя - отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Какие красивые! Снежинка шикарная!!!!! Необычный цвет и это здорово)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, ты к себе явно придираешься! Обалденные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась первая открыточка! Цвет, композиция, фоновая подложка - просто супер!
    Жень, и насчет периода сомнений в своих работах... Вот мне например кажется, что иногда сомнения могут пойти на пользу, т.к. их можно воспринимать как пинок к развитию. Вот тебе что-то не нравится, ты ищешь и ищешь новые идеи, изюминки, пробуешь новые сочетания и в итоге - о чудо! :-) твои работы становятся насыщеннее, интереснее и гармоничнее. В общем мне кажется, что ты как раз в таком периоде, и открыточка для Светланы очень даже подтверждает это.:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Новогодняя суперская!! У тебя стиль на 100% выдержан! Клин энд симпл, но при этом с налетом шебби - так даже интереснее)) Снежинка опять роскошная!
    В первой очень цветовая гамма нравится) И слова, да. Праивльные, красивые.

    А у меня сейчас как раз тоже такой период... самокритичности...) Иногда полезно, думаю))

    ОтветитьУдалить
  10. красотули! ну прелесть каждая!!!! вторая не клинэндсимпл, конечно, но это нисколько не умалаяет её красоты )))))) супер!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!