13 ноября 2011 г.

Блокнотик из кусочков.

Можете обозвать меня самым жадным хомяком, но даже маленькие обрезочки ткани мне жалко выкидывать. И я нашла им применение вот в таком ярком, оптимистичном девичем блокноте.
Сшить лоскуточки - задача не из легких для меня, поэтому не судите строго...ровность швов страдает!
Думаю, на фото заметно, что я ткань немного "завинтажила" - тонировала края дистресс-чернилами vintage photo, так мне показалось, работа выглядит более законченной.
Чайные странички со штампиками.
И еще раз общий вид.
Всем желаю яркой и насыщенной трудовой недели!!! 

18 комментариев:

  1. Классный!!!И все кусочки так здорово в компашку собрались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! Блокнотик милый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,он просто обалденный!!Я обзываться не буду,так как сама никогда не выбрасываю кусочки. Но они у меня обычно идут в ход в открытках))

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему в неровности весь шик! Замечательный блокнот - и кусочки ткани, и кокетливая барышня в красном, и пуговки рядком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Ярко и жизнерадостно! А как технично выполнено!)Нравятся цветные пуговички в ряд)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, как прикольно! Пуговки - глаз не оторвать! Очень мило вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, из кусочков это новый уровень профессионализма))) у меня вон ровно из одного куска даже не получается))
    А у тебя такая красотень! КАк всегда очень стильно. Женя а где ты сушишь зачаенне страницвы?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девичий) Ткань клёвая - как обычно у тебя))
    Очень нравится, как ты пуговицы используешь в своих работах)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! В этом блокнотике мне нравится, что он законченный за счет тонировки ткани...
    Жень, листы сушу прямо на полу. Я тонирую небольшими партиями - как правило, на одну работу.
    Пуговички - дааааа, моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  11. Наоборот, Женя! Он из кусочков ещё оригинальней!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ΟΛΕΣ ΟΙ ΔΗΜΙΟΥΡΓΙΕΣ ΣΟΥ ΕΙΝΑΙ ΥΠΕΡΟΧΕΣ!!!!ΜΠΡΑΒΟ!!!!
    ΚΑΛΗ ΣΥΝΕΧΕΙΑ ΚΑΙ ΚΑΛΗ ΕΒΔΟΜΑΔΑ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая красота винтажная и одновременно яркая!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово, когда бережливость идет рука об руку с креативностью! Чудесный пэтчворк-скрапбук-блокнот, Женя!

    ОтветитьУдалить
  15. потрясающие работы)) случайно нашла ваш блог и просто влюбилась в то что вы делаете))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный! Я стала твоим фанатом!)))

    ОтветитьУдалить
  17. прелесть! хомячь дальше )) мне кажется, что из таких остаточков самые дорогие сердцу вещи получаются ))) я бы в таком писать не жалела и всюду бы носила с собой, а в первосортном точно ни строчки бы не появилось ))) поэтому кому как - а мне такие блокнотики ближе ))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!