9 ноября 2011 г.

Блокнот "Новогоднее настроение"

Я продолжаю активно готовиться к Новому Году. Недавно удалось сделать что-то не на заказ, а просто по вдохновению. Решила использовать яркую красную ткань в точечках. Получился новогодний блокнотик - формат А6.
Обожаю эту фишечку, и к ткани она идеально подошла - там тоже мелкий "снежок". Подвесила металлический конечек, обмотала бечевкой и приклеила вес это на крафт-снежинку Maya Road.
Внутри, как всегда, штампики. Зимних у меня практически нет, обходилась тем, что имеется.
Стала сейчас дополнительно пшикать крепкий раствор кофе на странички из пульверизатора (если приглядеться, видны меленькие аккуратные капельки).
Воть...

Девочки, очень извиняюсь, что я не очень активна тут - навалилось все и сразу, работа, заказы, простуда! Ничего не успеваю! Но читаю все с преогромнейшим удовольствием!

14 комментариев:

  1. хорошенький. а что за фишечка?
    Идея с брызганьем спрея отличная, эффект клевый получается

    ОтветитьУдалить
  2. Женькаааааа, какая прелесть! и это твоя замечательная черта-фотать всё на свежем воздухе!)))не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! празднично и тепло!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик... новый год уже действительно не за горами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, меня тут посетила одна нескромная мысль.так хочется получить от тебя один из твоих блокнотов в подарок.давай махнёмся, ты мне блокнот, а я тебе ...например страничку? только набросай мне на электронку штук 5-10 твоих любимых фоток, как ты на это смотришь?darya-rusan@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прелестный блокнотик!!!
    Эх, Жень, это я не очень активна((((( С работой совершенно ничего делать не успеваю((

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! он и без новогодних штампиков очень настроенческий, фишечка - просто класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поправляйтесь скорее!!! Блокнотик замечательный! Я вообще очень люблю Ваши блокнотики - они такие уютные, тёплые и очень нарядные. Вообще в блокноте главное что? - чтобы туда хотелось делать записи!!! В Ваши - хочется ! )))

    ОтветитьУдалить
  9. очень-очень классный!композиция на обложке нравится. и ткань...ммм...замечательный блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило получилось! А девочка по центру это что? Фишечка, братс?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво подошли красный и голубой! А снежинка будто создана для такой обложечки!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик как всегда на высоте! И обложка и странички)) Не болейте ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!