3 ноября 2011 г.

Прогулка по Парижу

Недавно я опять стала приглашенным дизайнером в блоге Special Day Cards, чему несказанно рада! Задания там всегда интереснейшие!
И в этот раз мне досталось не менее интересное - открытка на День Рождения с темой "Париж".
Я обыграла ее таким вот образом...
Ассоциации с Парижем такие - мода, Лувр, Эйфелева башня... Их я и отразила в открытке.
Получилось очень нежно, в единой цветовой гамме - сладкой, пастельной.
Мона Лизу и поздравительную надпись распечатала на принтере, использовала ярлычок от рубашки "Pull & Bear", штампик с манекеном ММЕ, а также Basic Grey, подвесочка, осенний листочек и конечно тесьма с розами - очень нарядная!
Вот и все!
Призываю и вас немножко пофантазировать на тему Парижа...
P.S. До чего ж Джоконда гениальна... как ни верти открытку, все равно она смотрит тебе ПРЯМО В ГЛАЗА! Поразительно!

19 комментариев:

  1. ооочень красиво и нежно! потрясающая открытка.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный парижский шик! :) Нежность и стильность!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Безумно нежная и гармоничная!!!!!А можно спросить..где ты взяла Эйфелеву башню...мне срочно надо для заказа)))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. помадка....такая же вкусная и нежная

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,какая она продуманная!И ооооочень красивая))

    ОтветитьУдалить
  7. Париж... Вот она - Франция... В одной открытке:) Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и милая работа!!! Женя, когда успеваешь творить - каждый день новая открытка!?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиииибо!
    Алена, покупала подвесочку в магазинчике Антифабрика в Москве! Вроде в Питере тоже есть такой.

    Мария, было такое счастливое время - отпуск))) и было вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка. Женя а можно личный вопрос? Мне очень нравится как вы фотографируете свои работы, не поделитесь и в какой программе редактируете. Как ни стараюсь а фотки у меня никак не получаются. Заранее спасибо. С уважением Майя

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка просто шикарная! И очень-очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка и правда "пахнет" Парижем, осенью, утренним кофе и круассаном - как у Гришковца, только намного нежнее)) И нежно и шикарнои и необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    Gamushka, моих очень примитивных навыков в Фотошопе хватает для такой обработки. Я корректирую яркость/контраст и немного цветность.

    ОтветитьУдалить
  14. Такая красивенная. Да мне вообще все Ваши работы нравятся. С удовольствием смотрю.

    ОтветитьУдалить
  15. Тесьма с розами - мама дорогая, красота!
    Так женственно получилось! Цвета приятные очень)

    ОтветитьУдалить
  16. ваши работы завораживают!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!