2 ноября 2011 г.

Кулинарная открытка и новое дизайнерство.

Девочки из блога Аssорти пригласили меня стать дизайнером их блога. Конечно, я, не долго думая, согласилась! Сама была участницей их заданий, а теперь буду стараться вдохновлять своими работами других... По крайней мере, очень на это надеюсь.
И первая моя работа в качестве дизайнера блога Аssорти по заданию "Серо-розовый мираж" нежная кулинарная открыточка в стиле шебби шик.
Палитра очень красивая, но оказалось, что с серым у меня проблемы - материалов минимум. Поэтому в открыточке я использовала светло-серый мелованный картон в качестве основы и серую льняную бечевку.
Внутри я оформила место для поздравления.
И вид сзади.
И сама палитра-задание.

С открыткой участвую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Кухня"

Очень ждем ваши работы!!!

Чуть не забыла! Делала по Машиному скетчу №3!


17 комментариев:

  1. Женя, очень прелестная открыточка, супер.

    ОтветитьУдалить
  2. какая же она вкусная и неимоверно нежная!!Спасибо, что играешь с нами в VCCC :)

    ОтветитьУдалить
  3. красотища! палитра нежнючая, твоя открытка идеально соответствует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Мило очень)
    И внутри тоже всё продумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя открытка такая нежная и воздушная. Очень рада быть с тобой вместе в ДК. Я давно наблюдаю за твоим творчеством, и честно говоря каждая твоя работа вызывает у меня восхищение! Какая же ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. дуже красива листівка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!!
    Женя, поздравляю!Люблю твоё творчество))

    ОтветитьУдалить
  8. мило нежно, думаю каждой хозяйке будет приятно получить такую трогательную открыточку

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень красивая и нежная открытка. Прямо в Вашем стиле, это чувствуется :)
    Особенно нравится кракелюрчик на доске и ноже, такие равномерные трещинки, восторг! Поделитесь секретом, какая фирма лака? Я себе совсем недавно купила decola, экспериментирую теперь с различными фактурами, но такого результата у меня никак не получается :(

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное! Забыла написать - приборчики - это чипборд Maya Road.
    Natisa, покрывала их готовым кракелюром Ranger цвет Tattered Rose.

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, спасибо огромное за подсказку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная красота! Приборчики, конечно, изюминка этой открыточки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто пищууу от этой открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая, нежная и оригинальная!!! Понравилась очень!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!