21 ноября 2011 г.

all you need is love

Правильная такая фраза в заглавии моей следующей работы.
Это книга пожеланий. Яркая, осенняя! Мне такие куда более по душе, нежели розовенькие нежнятские... Это все красный цвет виноват!!!
А фотки делала уже на подмерзшей земле, с первым снежком...
Формат А5, внутри 50 чайных листочков с красивыми штампами и вырезками из бумаги, которую использовала для оформления обложки. Это миник 15х15 simple stories, название коллекции не помню... Но она мне безумно нравится!!!
Гнездышко на фишке и подвеска-деревце - как семейные символы очень к месту.
Наконец-то использовала эту красную гардению - залежалась с моей самой первой скрап-покупки на Формуле рукоделия прошлой осенью.
Чипборд-рамка Maya Road покрыта акриловой краской, затем кракелюром и края затонированы бежевой меловой подушечкой (моей любимой!).
Очень мне тут странички нравятся - и традиционные штампики, и вырезки из бумаги.
Ну и закладочка имеется, т.к. страничек довольно много.
И спинка.
Погодка сегодня отличная, фоточки удались. Да и мое настроение никакая бяка испортить не смогла! Уррра!

Девочки, приглашаю поучаствовать в новом задании блога "Улыбаемся и скрапим!", где необходимо использовать технику состаривания и металлическую подвеску, либо чипборд - креативный микс №1. У меня в работе и то и другое, а состаривала я помимо бумаги, еще и ткань - уголочки дистрессила чернилами vintage photo.
Заходите в гости и полюбуйтесь на красоту от наших дизайнеров!



11 комментариев:

  1. деревце конечно офигенное!
    когдж я до свои старые закупки разворочу ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, работа как всегда безумно красивая! Вопросик: а ты не боишься свои работы на землю класть, испачкать? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Марина, неа, испачкать не боюсь - в грязь конечно не кладу))) Тем более сейчас земля уже промерзла - так что не страшно! Как-то на естественном фоне мне больше нравятся фотки чем, скажем, на лавочке...

    ОтветитьУдалить
  5. как всегда в восторге!!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже подсела на красный цвет) Именно такой: глубокий, винный!
    Женя, меня твои работы очень вдохновляют! Я даже на некоторое время вернулась к винтажу и его оттенкам))

    ОтветитьУдалить
  7. Очеееень красиво!!И этот красный акцент..-ммм,вкуснятина)))

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, фотографии на естественном фоне, действительно, смотрятся круто!

    ОтветитьУдалить
  9. как же красиво и продуманно!!! я со своей работой столько новостей и красот пропустила - буду нагонять сейчас )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!