19 октября 2011 г.

Мужская "Celebrate"

Ну не тормоз ли я!? Делала дня 3 назад по Сашиному скетчу... а выложить забыла))
Так что просто так показываю)))
Простенькая, быстрая, но мне нравится она.
Использовала маленькую бумажку ММЕ из коллекции Lost & Found "Portobello Road" и текстурный картон DCWV. А так же звездочка из мальчукового набора все той же ММЕ, рафия, брадсик и льняной шнурок. Ну и пару штампиков ММЕ.
Тэжек вынимается и с обеих сторон можно написать поздравления.
Тэг со штампами.
Ну и сам скетч.
Как-то так!
Спасибо, что комментируете!!! Все читаю и дико радуюсь!
Я еще два дня в отпуске, и меня, как говорится, "прет"... завтра еще много всего покажу!

10 комментариев:

  1. Слушай, ну вот как ты умудряешься так порвать, что это смотрится шедеврально?))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю такие открытки! стиль в сдержанности - супер! а звездочка вообще чудесная ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Маш, а я у Жени Петцер на МК научилась... хотя для меня это тоже проблема -нормально порвать)))
    Женя, спасибо за это отдельное! Скоро рученки дойдут и до альбомчика))) осталось-то пару страничек всего!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная!!! Лучшая мужская открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильная открытка, для парня в самый раз :) да и девушкам было бы приятно такую красоту получить :)

    ОтветитьУдалить
  6. просто красиво и стильно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очарование в простоте! Очень лаконично и стильно. И отличные цвета для мужской открытки. Мне мужские никак светлыми не удаются, а у тебя и светло, и радостно, и в то же время сразу очевидно, что для мужчины. Класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Просто и стильно! Рваные края нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!