31 октября 2011 г.

Шебби-снежинка

В блоге "Улыбаемся и скрапим!" новое задание в рамках Новогоднего марафона - необходимо сделать открыточку в стиле шебби.
Я подготовила вот такую миленькую, на мой взгляд, открытулю. Правда, сфотографировала неудачно и совсем в неновогоднем антураже))).
Снежинку мне еще год назад связала сестричка, а пуговичку я использовала "из бабушкиного сундука". Покрыла акрилом и сверху кракелюрчиком - спасибо за идею Насте Харитоновой. Приемчик обалденный!
Я использовала бумагу Melissa Frances из маленького новогоднего наборчика и DCWV.
И бумагу и ягодки затонировала бежевым акрилом, а листики посыпала глиттером Martha Stewart.
Делала открытку по скетчу Артуголка



12 комментариев:

  1. Ой, какая милая :)! Цветочек и пуговички супер :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая. и пусть антураж неновогодний, настроение все равно чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая! Со снежинкой, наверное, пришлось помучиться, чтобы прикрепить?! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. новогодний шебби круууууть уже хочется этого праздника и именно в таком антураже

    ОтветитьУдалить
  6. красивая! снежинка нежности придает))

    ОтветитьУдалить
  7. Снежинка клёвая) И ягодки, и пуговка...))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,какая она настоящая!Такая новогодняя-новогодняя))Снежинка бесподобная!
    ----
    Я так рада,что тебе пригодился мой МК))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открытка!!! Ягодки, как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!