28 октября 2011 г.

Кулинарный блокнот с маками.

Всем большой привет! Я снова вся в работе, поэтому на скрап остается не так много времени! И я всю неделю в предвкушении выходных, когда можно будет неспешно заниматься любимым делом.
Сегодня хочу показать кулинарный блокнотик, который рождался медленно. Не очень свойственный для меня по оформлению обложки (так мне думается).
Ткань такая же, как в этом блокноте, но тем не менее - они очень и очень разные!
Для оформления обложки я использовала бумагу из кухонно-овощного набора бумаги Cosmo Cricket и распечатанную картинку с кухонными приборами.
Детальки.
Формат А5, внутри около 60 листов.
Такой он позитивный и жизнеутверждающий, мне кажется)). Смотришь на него и сразу хочется что-нибудь скушать!
Участвую в заданиях:
- блога Аssорти - задание с элементами "брадс, текст, ткань"

21 комментарий:

  1. Холёська такой. и смотрю маки опять пригодились )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый и позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  3. да уж скушать чего-то хочется!! такой позитивный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик замечательный))) Посмотрела и почему-то сразу рождественский ужин представила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооочень красивый!!! Как же я давно блокнотиков не делала, а так уже хочется))) да как-то времени маловато, но скоро обязательно выделю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой живой и очень веселенький! Мне очень нравиться новый стиль! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя,какой он яркий и позитивный!))очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Жень, даже если бы я не видела автора блокнота, я бы на 99 % могла бы сказать, что это произведение твоих рук. Твой стиль определенно сформировался и стал узнаваемым, и даже если ты делаешь обложку немного не в своей манере, твой стиль никуда не делся. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Яркий, так и хочется найти там рецепты десертов! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Нашла твой блог недавно и просто влюбилась в блокнотики!
    Этот как и все необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  11. Женька, какая же ты крутая! одна работа краше другой! блокнотик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, обалденный блокнотик!!! И правда из одной ткани совершенно разные по настроению блокнотики получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик симпатюля. Маки придают очарования и эксклюзивности работе (гардении и гортензии уже приелись).

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень нравится!!!!! И цветовая гамма моя любименькая!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прикольные маки))
    Красные акценты так здорово вписались! :) В нужном объеме)

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный блокнот! Один восторг! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень уютный! По настоящему кулинарный блокнот!
    Спасибо за участие в задании АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день!
    замечательный блокнот
    напишите пожалуйста мне на почту сколько стоит и какие сроки изготовления
    maria-kol@list.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый и вкусненький! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!