20 октября 2011 г.

"НЕ анфас"

Девочки, надеюсь, вы еще не устали от моей активности!?)))
Хочу показать еще одну работу...
Делала в качестве ПД блога Challenge-km-shop по заданию "НЕ анфас" - необходимо создать страничку/открытку с изображением людей, обращенных к объективу не лицом, а спиной или отвернутых на 3/4.
У меня получилась такая работа.
Это небольшое панно на стену. В качестве основы - переплетный картон, подложка из флиса, а сверху льняная ткань, которую я основательно попачкала акрилом.
Фоновая бумага с клубничками - Magnolia, остальная MME.
Решила оформить нашу с мужем свадебную фотку, так висит теперь эта штуковина у нас на стене.
Сверху белые крапинки - тоже акрил... Понравилось мне брызгать и пачкать - не смогла остановиться)))
 А сзади сделала петельку и закрыла все плотной бумагой.
 Приглашаю всех поучаствовать в этом задании!
Использовала Сашин скетч для создания странички, только перевернула на 90 градусов.


12 комментариев:

  1. Боже, как классно? Я тебе говорила, что ты - гений скрапа? А что я тебе ещё не говорила???????????Жень!!!!!!!!! Супер классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,очень стильная и аппетитная работа!!!Класс-класс))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная и гармоничная работа! Просто глаз радует)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Я просто обожаю фото со спины)а муж не понимает моих таких снимков..почему-то))

    ОтветитьУдалить
  6. ВаУ!!!! какая красота! само фото - шикарное!!! и декор подстать ему... Очень нравится!!!!! сочетание цветов просто великолепное!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда гармонично и очаровательно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, ну как мы может устать?!Смотри, подсадишь нас, и мы будем просить еще, еще работ в студию. :-) Рамочка очень стильная и гармоничная! Отличное решение с сочетанием красных розочек,красного шнурочка и красного платья. Удалось гармонично подчеркнуть фотку, не отвлекая от нее внимания декором. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый раз хочется писать - безумно красиво!))) Очень нравятся ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильная красивая работа! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  11. классно вставлены бордовые детали! спасибо за участие в S`Sketches

    ОтветитьУдалить
  12. Как и все твои роботы - это ГЕНИАЛЬНО!!! Наверное, самая лучшая страничка, которую я видела вообще! (а о рамочках и разговора нет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!