22 октября 2011 г.

Шебби-малютка

Очень захотелось сделать именно маленький блокнотик.
Формат А7 (где-то 9х11,5 см). Выбрала одну из самых любимых хлопковых тканей, добавила льна, обтянула обложку и хорошенько ее затонировала акриловой краской.
Подобрав весь декор, так же прошлась по нему губкой с краской, создав легкую дымку.
Марля и кружево-шитье предварительно затонированы в крепком чае.
Думаю, этот маленький пухлячок отлично подойдет для романтичной особы, сочиняющей стихи, например... Его удобно носить в сумочке и записывать свои секретики.
Внутри 78 листочков и кружевная закладочка.
Участвую опять же в задании блога Скрап Магия - "Блокнотики".
Всем хороших, насыщенных и плодотворных выходных!

22 комментария:

  1. Чудесный!!! Я ещё и аккуратнейшим переплётом залюбовалась!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже собралась делать блокнотик такого формата, но никак не могла бы представить, что на нем можно СТОЛЬКО красоты уместить!!)) Очень хорошенький, нежный!!

    ОтветитьУдалить
  3. круть нереальная!!! такой уже миленький )))) роскошный и шикарный малыш (хочется такого гостя в свою сумочку, но знаю, что будет жалко писать туда, особенно стихи - черновики всегда такие страшнулечки выходят)))))))) а начисто переписывать уже придётся не в сумочковый блокнот )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый!!!нежный и столько деталек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский! Пухлячок такой, как и все малыши )))

    ОтветитьУдалить
  6. красивущий малыш, думаю он быстро найдет свою хозяйку

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая красота!!! Это просто чудо-малыш!)

    ОтветитьУдалить
  8. Уау!!! Какой он классненький, нет слов, чтобы передать восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичный и нежный блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! И такой малютка! И сколько красоты там поместилось-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! очередной идеальный блокнот!
    У меня есть вопрос. Я свой блокнотик чуть испачкала акриловым грунтом , так вот после высыхания мне не нравится тактильные ощущения в этих местах. Шершаво получается, хотя слой почти невидимый. У меня Невская палитра, чем пользуешься ты?
    Ах да -
    Спасибо за участие в задании от Скрап Магии! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа, какой малыш! Столько симпатишных деталек на обложечке!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! Мне особенно нравится делать таких малюток! Только вот редко просят... все наоборот хотят побоооольше!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, я тонировала ткань акрилом в баночке с крышечкой и "носиком" для наружного применения. Ткань вполне приятная, не шершавая.
    У меня есть грунт, иногда пользуюсь им. Все-таки по составу он от краски отличается, и дает эту самую шершавость!

    ОтветитьУдалить
  15. Я тащусь!!!
    Малютка)) Шебби-малютка)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный пухляш! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!