17 октября 2011 г.

С запахом Нового Года...

У меня новая открытуля - новогодняя с корицей! Отсюда и запах!
А в блоге "Улыбаемся и скрапим!" сегодня стартовал новогодний марафон. Готовим 4 открытки к Новому году в разных стилях. Первая - винтажная (если кто не догадался). Заходите в гости и участвуйте!
В этой открытке готовых скрап-материалов я использовала по минимуму.
На крафт-бумаге снежинками наштамповала фон, картинку распечатала, кружево мне любезно предоставила сестра, палочки корицы - практически раритет - лет 5 назад привезла из Стамбула)))
И наконец-то использовала пуговицу-печеньку, подглядев у Жени идею...)))
 Я сейчас немножко в отпуске, поэтому фотографирую дома в стесненных условиях... в качестве фона у меня временно пара листов крафт-картона)) Пока нравится)))

13 комментариев:

  1. просто и красиво! И композиция на фото в целом, мне ОЧЕНЬ нравится! Такая новогодняя....книжка камин и нитки ммммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Вик... ну прям мечта! Теплого пледа не хватает!!!
    Кстати, журнальчик вапще раритетище с такими желтыми-желтыми страничками - и никакого дистресса! Естесственным образом состаренная бумаженция))) Могу поделиться))

    ОтветитьУдалить
  3. красота, Женечка! А малыши такие умильные, что точно улыбнуло))) Корицей прям мне запало!!!! Очень стильно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится! и открытка и фон! и пуговка классного цвета)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне тоже очень нравится! и детальки вроде такие простенькие а столько в них значимости!

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило и очень уютно! Картинка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень нравится! А запа-а-ах....))))

    ОтветитьУдалить
  8. очень атмосферная) аж кофе с корицей захотелось) А еще нравится как ты фотографируешь роботы - просто шик!)

    ОтветитьУдалить
  9. здорово!!! классный НГ ))) у меня тоже корица лежит - будет Новый Год ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Корица, печенькО...)) Трогательная и милая открытка!! И нова цвета цепляют)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!