12 октября 2011 г.

Мелодии белой ночи...

Интересная история со мной приключилась... очередное подтверждение того, что мир жутко тесен! Когда-то давно, лет 5-6 назад я ездила пару раз в г.Екатеринбург и познакомилась там с одной девушкой. Мы немного общались, переписывались по почте и в соцсетях. Настя - одноклассница моего бывшего молодого человека. И где-то полгода назад Настя связывается со мной по электронной почте со словами, что она совершенно СЛУЧАЙНО наткнулась на мой блог.  Хотя скрапом она не занимается, и не знала, что я этим "болею", но как-то случайно смогла узнать меня по аватарке. Настя тогда готовилась к свадьбе.
Сейчас Настя уже  замужем и переехала в Люксембург. И пару недель назад я снова получаю от нее сообщение с просьбой оформить диск для одного из ее любимых фильмов - "Мелодии белой ночи". Она готовит очень романтичный и красивый подарок для мужа , и переводит этот фильм на французский язык. От такого интересного предложения я, конечно же, отказаться не могла никак! И спешу показать результат! Настя "живьем" его еще не видела, но по фото ей очень понравилось! И я безумно рада, что смогла понять ее желания!
Честно скажу, что о фильме "Мелодии белой ночи" до этого случая я и представления не имела, даже не слышала ни разу. Как положено, скачала его себе на компьютер и в выходные собиралась посмотреть, и, просматривая тогда же программу передач (!!!) случайно наткнулась на фильм - в тот самый момент он шел по каналу "Культура"... Ну это же ОБАЛДЕТЬ!
Так что создавала работу непосредственно "под впечатлением" от просмотренного...
И все-таки как же тесен МИР!!!

Ну а теперь подробности!
За основу я взяла плотный переплетный картон, обклеила его флисом и обтянула обложку льном. Фон с нотами из бумаги ММЕ. Кстати, в фильме просто потрясающая музыка, мелодичная и очень красивая!
Распечатала фотографию Питера (действие фильма происходит именно там), добавила кинопленку и подвеску-письмо... и немножко осенней тематики и ярких (но достаточно приглушенных в тоже время) оттенков - персиковую шебби-ленту, кленовый листик и пуговки.
На обороте:
Внутри у меня местечко для диска, название фильма и фраза из него на французском языке - о любви конечно же.
Упаковала посылочку хорошенько в пупыристую пленку и крафт-бумагу. Все-таки путь предстоит неблизкий!
Попробую поучаствовать с конвертом в задании блога Аssорти "Музыкальный шебби-шик".
Но если же девочки сочтут мою работу вовсе не шебби, я нисколько не обижусь.


Насть (если читаешь), надеюсь, ты не против, что я тут вкратце рассказала нашу историю)) Уж очень она меня удивила!!!
Люблю такие интересные случаи!

21 комментарий:

  1. вот это красотааааа! романтично по осеннему! Цвета восхищают просто!
    Безумно нравится эта работа.
    Молодцом!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная работа!!!
    Одна из самых лучших у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень красиво! у меня подруга близая в Люксе живет))) там здорово- мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!
    Живьем конечно работа поинтереснее... и цвета более сдержанные что ли...

    Жень, а с тобой ведь у нас тоже есть общая знакомая!!! Вот еще один пример, что мир тесен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это история!! Очень красивая работа, и так передает для меня атмосферу Питера! Вот сколько раз там не бывала, и летом, и зимой, и весно, но осень абсолютно вне конкуренции. Для меня это именно осенний, дождливый, ветренный, но удивительно прекрасный город.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень романтическая история и коробочка в самую пору! Цвета обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень романтичная работа:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, работа очень нежная, душевная,очень твоя:)) сколько времени у тебя занимает такая работа?

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа и история!!!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе просто!все так красиво, аккуратно, я в восторге! балдею от твоих работ!!
    мир тесен - это да) совпадения нереальные))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное! Так приятно мне!!!

    Жень, эту работу сделала быстро)) где-то за вечер. Сразу сложилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Да! Шикарная работа!!! Такие совпадения, как с фильмом, например, всегда впечатляют)))))

    ОтветитьУдалить
  13. рвбота просто чудеснейшая! вдохновенная! очень хочется подержать в руках и не выпускать!))) с настроением))здорово))
    но мне кажется, по гамме и духу это всё-таки немножко не шэбби))
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно! бесподобная работа! и удивительные вещи в жизни происходят, однако )))) надо обязательно посмотреть фильм ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно! Очень красивое оформление диска!
    Благодарим за участие в задании "Музыкальный шебби-шик" блога "Ассорти"

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Мы наконец то вернулись из отпуска,и я сразу же за компьютер - не могла оторваться от фотографий обложки!! Такая красота,жду с нетерпением!!
    Жень,спасибо тебе огромное!

    P.S. мне тоже очень нравятся такие приятные случайности :) рада, что мы поддерживаем связь!

    Настя

    ОтветитьУдалить
  18. Давно не была у тебя в блоге, зашла - аж дух захватила! И история чудесная и работа суперская! Я вообще люблю Питер, а ты передала осень питерскую очень точно!!! Молодец! Пошла фильм смотреть)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. И снова я хвалю ЦВЕТА!! Изумительно!!! Как всё гармонично! Женя, у тебя идеальный вкус! И нехилая работоспособность ;)) Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!