5 сентября 2011 г.

LOVE forever. Цветочные альбом и папка.

Делала, делала и наконец доделала полный комплект на свадьбу!
Довольна и я сама и моя заказчица (хотя вживую она его еще не видела).
Правда, фотографии папки пока не самые чудесные... Надеюсь, успею сфотографировать при естественном освещении, но сегодня у нас дождливо, поэтому на улице устраивать фотосессию не судьба.
и папочка
и вместе
Покажу, как у меня устроены "внутренности"
Обложка делается по тому же принципу, что и обложка блокнота, только без корешка (см. тут).
А внутри на картон я приклеила туже хлопковую ткань, которой декорировала обложку - на корешок, что позволяет папочке сгибаться без проблем.
Ткань обложки - отбеленый лен, внутри для мягкости флисс, но края прошивать не стала (взяла очень плотный картон и решила не мучить машинку). Клей неплохо справился с задачей))
И еще много фоток книжечки - на природе)).
Здесь у меня много скрап-бумаги на обложке. Все из коллекции "Heart" MME.
И странички внутри.
Вот такой нежнятский комплектик!

9 комментариев:

  1. такой кусочек лета в начале пасмурной осени.
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши книжечки,блокноты, альбомчики, папочки.... это просто чудо! Я долго бродила по вашему блогу не переставая удивляться))
    ...и маленький вопросик от меня)) Я правильно понимаю, что в основном размер блокнотиков А6?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!
    Да уж - лето как-то неожиданно быстро нас покинуло!!!

    Ксю, в основном у меня формат А5 - половина альбомного листа. Но мой любимый размерчик - А6!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, я балдю, тащусь от твоих блокнотиков, папочек и всего такого тканевого распрекрасного))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, шшшпасибки! БлокнотоМАНИЯ у меня в самом разгаре, похоже... пока не надоело!!!
    Но так уже хочется в разных челленджах поучаствовать... а никак!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня так ручки чешутся блокнотики поделать. Вот нашлось в запасах даже пару картонок подходящих. Но времени мало(( Да и с украшателством что-то у меня проблемно. Как буду делать, вдохновляться буду твоими блокноочаровашками))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный и нежный наборчик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибки!!!
    Валь, даже гофрокартон вполне подойдет для обложки...но оптимален пивной, по моему. Он мягкий, и машинка его "берет" запросто. Обычно беру 2,5-3 мм толщиной.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!