30 сентября 2011 г.

Love Cyprus. I LOVE U

Вчера отдала заказчице альбом для пожеланий и папку для свидетельства.
Послезавтра ребята улетают на Кипр играть свадьбу!!! Как же это здорово!
Ну и вот он мой морской комплектик:
Сочетала разные ткани - лен и хлопок. Сшивала, а потом по стандартному принципу обклеивала обложку.
Звезда морская - самая настоящая! Покрасила ее акрилом. Бумажка Websters Page и Melissa Frances, коньков распечатала на принтере.
Детальки:
А внутри много морских штампиков:
Думаю, на фоне моря и золотого песка комплект будет смотреться гораздо выигрышнее, чем в нашей серенькой московской осени...

И еще я наглым образом слифтила одну из открыток нежно обожаемой мною Bibbi. Получилась нежнятинка!
Бумага и глиттер Melissa Frances, чипборд, покрытый акрилом, и сердечко, которое я вырезала из упаковки  от какого-то скрап-материала.
Нравится мне такое вкусное сочетание!
И еще я просто обожаю свои льняные ниточки. В последнее время альбомчики сшиваю именно ими.
И детальки со снежным глиттером! Наконец-то нашла ему применение! Пол-года лежал без дела.

13 комментариев:

  1. Ой,какой красивый комплект!! Морские конки очень милые))И такая сдержанная приятная палитра.Очень нравится))
    ----
    Лифтинг красивый))
    Тоже хочу такой глиттер))

    ОтветитьУдалить
  2. какой озорной наборчик получился, очень нравится! а открыточка милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Шебби-бохо-шик!!!! :) Шик - главное слово! Очень красиво и гармонично!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Слов нет... Сумбур в мыслях! Столько красоты и в одном месте! Как я раньше не набрела на Ваш блог???? Пошла смотреть все дальше, главное не потерять голову!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое прекрасное! Уже несколько раз просматривала )))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя!!! Мне очень нравится!!! Снова захотела на море!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Какаякрасота! Сколько деталей, от открытки в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. красотеееень, люблю морскую тематику.

    Лифтинг супер и глиттер вписался отлично!
    Думаю скоро он у тебя будет на расхват в силу наступления зимы )))

    ОтветитьУдалить
  9. Наборчик для Кипра очень оригинальный! А открыточка просто загляденье - просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!