23 сентября 2011 г.

Прованс... радует глаз!

Привет привет!
Спешу показать новый свадебный комплектик - книжку и подушечку для колец.
Вчера вечером все доделала в срочном порядке.
Результат нравится очень цветовой гаммой - такая нежная, вкусная.
Меньше слов, больше фото!
Формат книжки - А5, подушечка где-то около 12х12 см - набивала синтепоном из Икеевской подушки.
Использовала две подвесочки серебристые - ключик и ангелок.

Книжка детальнее:

Прошу прощения за немногословность, загружена очень всем подряд!!! Но я всегда с радостью читаю все ваши комментарии!!!

8 комментариев:

  1. красота да и только!
    Подушечка мне даже больше нравится.........такая прям мммммм

    ОтветитьУдалить
  2. красота, да и только! цветовая гамма мне тоже очень нравится, впрочем, ты всегда мастерски цвета подбираешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не повторяюсь, я не повторяюсь)))
    Спасибо большое!!!
    Ткань такая приятная! Купила давно, но никто из заказчиков не выбирал ее... а зря! Очень даже свадебная!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, нежно, со вкусом! Люблю такое сочетание цветов: морская волна и сиреневый... ммм..

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво! и подушечка просто ах, балдёжная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Мне очень хочется поймать этот стиль прованса, но пока не могу осмелиться.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!