12 сентября 2011 г.

Краски осени. Опять книжечка.

Одна девушка попросила сделать книгу пожеланий на ее осеннюю свадьбу. Очень кстати такой заказ - у меня появилась новая "осенняя" ткань, да и погода сейчас самая что ни на есть осенняя - все выходные непрекращающийся дождь! Тем больше было мое желание никуда не выходить из дома и скрапить, и скрапить...
Так родилась моя новая книжка в ярких осенних цветах.
На обложке мини-тыковки (не знаю, что это за чудо-плоды такие, как-то случайно купила в одном магазинчике). Наконец-то пригодились давным-давно купленные осенние листики, ну и без красной розы никуда!
На календарике MF я выделила дату свадьбы, и наставила много-много росинок глосси акцентом.
И еще несколько ракурсов.
С этой работой участвую в задании по палитре "Sunset" блога Подари кусочек счастья.

21 комментарий:

  1. красивая ткань.А в сочетании с яркими цветами-супер!Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская книжечка! Мини-тыковки очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  3. ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! Глаз не могу оторвать! Так захотелось такую....

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительно!!! тыковки супер!!! просто бесподобно все обыграно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я, как будущая обладательница этой красоты, отмечусь. Тыковки прекрасны и очень в тему свадьбы. Очень понравился способ обозначить дату и мятая ленточка сбоку - прям вылитый сухой листочек. Ну и вообще я в восторге, спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
  6. такая аппетитная книжечка! просто красота...

    ОтветитьУдалить
  7. и когда ты только успела ))))
    шикарный первый листолек осени!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя ооочень красиво и по-осеннему)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Понимаю, что интернет запахи не передаёт, но сразу запахло осенью - красными листьями, шуршащими под ногами, дождем, влажным небом... и такие тыковки милые))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну до чего красиво!!Цветочная композиция просто восхитительна))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, сколько комментариев чудесных! Спасибо огроменное! Вот что значит - пришло вдохновение! Ну и опять же, заказы "сделайте на ваш вкус" -мои самые любимые!!! Мне кажется, когда тебя не ограничивают определенными узкими рамками, а просто "задают направление" - это идеальный вариант!
    Это и правда осень, самое наилучшее ее проявление - сухая и солнечная погода, и много-много ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Рада, что нашла ваш блог, у вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная книжечка осенняя! И мятая ленточка и правда замечательная идея!

    Мне кажется, когда тебя не ограничивают определенными узкими рамками, а просто "задают направление" - это идеальный вариант!

    Вот это точно! Мне тоже больше всего такие заказы нравятся ) Но у меня это редкость... Все хотят повторения того, что уже было (

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво!
    спасибо за участие в задании от блога ПКС!
    удачки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!