11 сентября 2011 г.

Открытки: строительная и банка варенья

На днях сделала вот такую открыточку на День Рождения своей сестре.
А идею я взяла из задания блога Оглянись вокруг "Работа не волк!"  
Маша, как и я, по профессии инженер-строитель. Строительная площадка, железобетон и арматура - это ее "стихия". Так что я решила использовать в открытке изображение башенного крана.
Вот что получилось:
Сделана по скетчу 79 блога s'Sketches 

А в блоге Challenge-km-shop не менее интересное задание "Канцеляр-и-Я", и в работе нужно использовать какие-нибудь канцелярские штучки.

У меня в открытке скрепочка обычная и пара от степлера.
 И еще участвую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge "Связующая нить"
Здесь у меня, как нужно, и чипборд, и вощеный шнурочек.

И еще сделала открытку-баночку "С Днем Варенья", на заказ))





21 комментарий:

  1. Открыточки просто супер! Очень понравились! ))

    ОтветитьУдалить
  2. первая очень понравилась, задумка классная, я как инженер-строитель тоже понимаю :))
    а вторая - просто супер-аккуратное воплощение, и цветовая гамма очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, открытки волшебные!! Спасибо за участие в задании блога VCCC! И кстати, чего в ДК не пробуемся?

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю твои работы!!!)))открытки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Баночка вообще очень вкусно выглядит:) Супер)

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка чудесная работа, спасибо за участие в блоге Challenge-km- shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая очень оригинальная, а вторая такая домашняя! Супер! Как всегда, с душой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой прям так открытка понравилась! ну надо же - строительная)) а так мило!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень прикольно и главное оригинально: строительная открытка и банка варенья, просто супер, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обе открытки такие стильные и очаровательные. Сочетания цветов обалденные! Спасибо, что играете вместе с нами со Скетчами!

    ОтветитьУдалить
  11. Баночка - просто бомба! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые открыточки! Особенно с вареньем! :)

    Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, спасибо, спасибо!!!
    Эх, времени не было - а так попытала бы счастье в наборе... проворонила!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытки чудесные, особенно строительно-канцелярская! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки замечательные!
    Спасибо за участие в задании ОВ! открытка с краном поражает задумкой и исполнением :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивенные обе!!!с вареньем вообще бомбовская:)Очень нравится сочетание цветов в обеих открытулях :)
    Спасибо, что творишь вместе с VCCC)

    ОтветитьУдалить
  17. Банка с вареньем - это просто взрыв мозга, такая суперская идея и великолепное воплощение!
    Примите мои рукоплескания )))

    ОтветитьУдалить
  18. открытка строительная!!класс!:) я не инженер-строитель, но с архитектурой последние 6 лет связана на почве моей специальности..поэтому она меня особенно зацепила :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!