8 августа 2011 г.

Кулинарная книга "Homemade with Love"

Привет-привет!
У меня новенькая книжечка! Получилось, на мой взгляд, очень красивое сочетание цветов - нежно-коралловый и коричневый.
Я использовала тэг MF и бумажку-подложку MME.
Еще две стеклянные бусинки пришлись к месту и палочка корицы.
Поварешка!
Внутри у меня листочки, тонированные в кофе с кулинарными штампиками.
С удовольствием бы оставила себе эту книжечку, но заказ есть заказ! Завтра с ним придется расстаться! 
И сзади штучка:
Вкусняшка получилась... сама довольна как никогда!

5 комментариев:

  1. ООООчень красивая!!!эх, ну просто мечта каждой хозяйки))) сочетание цветов такое приятное, и странички,ммм...ну вобщем я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нюта, спасибо! Я и сама о таком мечтаю в надежде, что с его помощью стану "хотеть готовить"... но пока у меня блокнотика нет, готовить мне ооочень лениво)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох как красиво) Жень, я ткан купила себе буду точно шить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая книга! Просто и со вкусом!
    Обожаю твои стиль!
    А ткать умопомрочительная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!