16 августа 2011 г.

Две крошки!

Уже очень скоро я иду на свадьбу к своей подруге Жене, и для нее сотворила мини-альбомчик для пожеланий.
Решила перевернуть привычную "книжку" и сделать именно альбомчик для разнообразия. И мне понравилось! Может это даже удобнее для свадебной книжки...
Вот такой нежненький получился малыш:
Решила использовать такую ткань - лежит у меня уже давно, но заказчики ее почему-то игнорируют. По-моему, совершенно зря! Она чудесная, на мой шебби-вкус)))
Здесь тоже никаких хитростей))
Размер альбомчика - четверть альбомного листа.

И вот еще один такого же формата - летне-августовский вариант.
Тоже изначально планировала в качестве книжки пожеланий на свадьбу, но подруги осуществили "план-перехват", и блокнот попал на юбилей одной уважаемой дамы.
Не ругайте сильно за телефонные жуткие фотки!
Использовала одну из новых тканей - очень ее люблю за яркость и натуральность.

Вот такие два совершенно разных по настроению альбомчика получились)))
Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. ух мне понравился второй очень очень! наконец-то маки пошли в ход ;-) )))) они еще наверно с нашей первой закупки? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Вик - с самой самой первой!!!
    Жаль только фотки паршивые... он миленький)))
    Но вот я что-то к первому больше расположена, хотя он простой совсем...

    ОтветитьУдалить
  3. Оба такие классные! И ткань мне и та, и та понравилась, даже не знаю какая больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилась идея с перевертышами! Такой классный формат!!! А тками просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Жаль нет фото внутренностей )

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть! Тканюшки необычайной красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый оооочень красивый!! Тканюшка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые альбомчики. Первый уютно-романтичный, а второй яркий и веселый. Здорово!
    P.S Женя, фотки очень даже не паршивые))))

    ОтветитьУдалить
  9. А мне второй больше понравился! Тканюшка классная! И вообще, такой яркий получился!

    ОтветитьУдалить
  10. А меня тоже маки дома лежат, только розовые))) Уже полгода!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, вот я о таком формате для первой заказанной книжечке и говорила))), - получилось классно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне для книги пожеланий тоже такой формат нравится )
    И вторая мне очень нравится, яркая ) Первая ткань кстати похожа на фон у тебя в блоге )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огроменное!
    Сашкин, намек понят!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, какие же у тебя альбомчики шикарные!!!! Один краше другого:) С маками вообще супер, обожаю маки:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!