24 августа 2011 г.

Книга пожеланий "Бирюзовая симфония"

Вот такая книжечка отправилась сегодня к одной очаровательной невесте!
Свадьба предполагается с оттенками бирюзы и шоколада, ну а из-за ткани в книжку добавился еще один оттенок - чайная роза (или около того).
Не знаю как вам, а лично меня такое сочетание цветов очень и очень радует! Делала книжку с необычайным удовольствием!
Такая она целиком:
Фотографии делала рядом с офисом на природе - это гораздо удобнее, чем в моем тесном скрап-уголке, где одно неверное движение и все летит с полок и столов)))!
Листочки акварельные с цветными штампиками.
И еще детальки с обложки:
Ну и показываю мою "стандартную" крафт-упаковочку:
Спасибо за внимание и всем такого же классного настроения, как мое!!!

13 комментариев:

  1. сочетание цветов потрясающее!!! и упаковка красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная книга и упаковка, ммммм :)А можно спросить, где вы покупаете крафт-бумагу большого формата? В художественных магазинах?

    ОтветитьУдалить
  3. ну как обычно все просто очаровательно и нежно.
    Цвета радуют , яркие игристые но в тоже время романтичные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, спасибо!!!
    Да, бумагу покупаю в рулонах в художественных магазинах вроде Передвижника в Москве.

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма - отвал башки))))) упаковка очень оригинальная)))) классс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ох-ох)
    Женя, я тут слюной ведь изойдусь))) не надо так))))
    как они мне нравятся! все твои блокноты!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень-очень классный! а упаковка выше всех похвал, такие мелочи оставляют самое приятное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю, как приятно получить такую посылочку! Одна упаковка уже чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  9. дайте две!! аааа!! какая красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Пишу, я, та для кого эта чудо - книжечка. Так получилось, что книгу забирала не я(хлопоты свадебные) сестра звонит и говорит - это супер - а она увидела только упаковку, не стала открывать без меня! Когда увидела сама, запрыгала как ребёнок, продумана каждая строчка, каждый уголок, любуюсь и перелистываю, в реальности книжечка просто красота, всё нежно, а ткань - это нечто, ощущение натуральности и живости во всём! Я могу говорить бесконечно своё восхищение, эмоции просто непередаваемые!!! Женечка, спасибо тебе огромное, ты мне так подняла настроение, и отвлекла от предсвадебной суеты, золотые твои ручки ! Радуй нас своими шедеврами, творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя,это супер подбор цветов! Молодчина! Каждый раз умиляюсь розочкам на фоне и приятным мелочам-фишкам на твоих книжечках! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!