16 августа 2011 г.

Новости и открытки!

Девочки, привет! 
Я тут так редко появляюсь - времени катастрофически ни на что не хватает!
Зато я на таком позитиве! С кучей новостей и работ!
Во-первых, я теперь ВОДИЛА! Получила права и уже на днях начну свои скромные попытки ездить на работу на машинке))) Уррря!
Во-вторых, на днях отмечали День Строителя и покатались с Таней на гидроцикле (точнее погоняли с огромной скоростью) - просто непередаваемые ощущения!!! Хотя я и раньше каталась))) 
Ну и наконец-то мой дорогой муж вернулся из коммандировки в Голландию и вернул мне мой фотоаппарат и завалил холодильник вкусным сыррром!!!
А пока его не было, я сделала пару открыточек - фотки с айфона, так что извиняйте за качество!
Новая открытка для лифтинга в блоге Scrap Lifting, оригинал  Danielle Flanders:
Как нельзя кстати я тут зафанатела от новой песни Елки, так что открытка создана под ее большим влиянием, и название легко читается на моей открытуле:
Ждем и ваши работы! Очень мне понравилось лифтить такую красоту! Звезды я срезала с пробки от шампанского)))
И вторая открыткая - делала спешно для подруги.
Объемненькая вышла, домик я вырезала из пивного картона.
 Ну и я подруливаю на дачке)))
Скоро покажу еще мнооого всего!
Спасибо, что не забыли про мой бложик)))

4 комментария:

  1. Ох Евгеша поздравляю тебя со всеми твоими достижениями и эмоциями!
    Горжусь и люблю
    твой маленький чЮловек ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шшшпасибо!!! Большое-пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На большом воздушном шаре...
    )))
    Классная открытка! Я прям в восторге)))
    И день строителя прошел на ура!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!