2 августа 2011 г.

Блокнот "с нуля". Мастер-класс. Летнее настроение.

Большой большой привет моим дорогим читательницам!!!
Сегодня в Москве уже второй пасмурно-прохладный день, поэтому я спешу добавить немного ярких красок во все происходящее.
Наконец-то могу выложить обещанный МК по обожаемым мною блокнотам.
Делала я этот мастер-класс специально для одного интересного журнала "Делаем Сами" называется. Как я потом выяснила, главному редактору посоветовала меня одна безумно талантливая мастерица Марина Никулина, ее декупаж покоряет с первого взгляда... Я давно являюсь поклонницей ее творчества и с удовольствием прогуливаюсь и черпаю вдохновение в ее блоге. Марина, спасибо Вам огромное, что оценили мое рукоделие! Для меня это большая честь!!!

Т.к. мой МК напечатан в августовском номере журнала, то и тема работы была определена легко - ЛЕТО, ОТПУСК, МОРЕ.
Вот что получилось. Выкладываю готовые развороты, которые увеличиваются по клику, и там можно легко прочитать все подробности по изготовлению блокнота.
Немного нетипичный для меня блокнотик получился, пока других фотографий показать не могу (жду, когда он ко мне вернется вместе с журнальчиками).

А еще теперь в блоге Scrap Lifting, где я состою в дизайн-команде,  новая рубрика - "лифтинг скрап-объектов", первым из которых и является мой летне-отпускной блокнот. Так что милости просим поучаствовать в задании.

 Надеюсь, проделанная работа окажется для кого-то полезной!!!
Скоро буду появляться чаще! Обещаю!

15 комментариев:

  1. Женя, поздравляю с первой публикацией в журнале! Отличный МК! Рада была познакомиться вживую))

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, ну просто супер! Я уже тебя поздравляла на СкрапЛифтинге! Ты умничка, я это знала с самого начала!!!!!!!!!!!!
    Обязательно попробую сделать для себя такой блокнот, сегодня распечатаю МК!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с публикацией!!! Огромное спасибо за МК! Обязательно сделаю по нему блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Снимаю шляпу! Ты теперь официальный-МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Сама ужасно довольна, что на меня обратили внимание! Все-таки творческая самореализация - вещь, как оказалось, чрезвычайно важная для меня!
    И только что получила сам блокнотик и журнальчик "живьем"... Приятнооо!!!
    Кажется, есть чудесный повод собрать конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с публикацией!
    Такой неожиданный для тебя блокнотик получился ) Но красивый!

    И хоть я делала подобный уже, увидела различия )
    Это коптский переплет? Я не узнаю его, там вроде не было узелков?

    И интересно что ты все детали пришиваешь уже на готовую обложку, приклееную на картон? Я пришивала заранее, боюсь пришивать на картон )

    ОтветитьУдалить
  7. Женя!Поздравляю с первой публикацией! Очень рада за тебя! Надеюсь, это только начало и в будущем появятся новые!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, поздравляю с достижением новых высот! Очень рада и горжусь тобой! Молодчина! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя вы достойный мастер,я очень люблю Ваши работы,и рада за Вас от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с публикацией!!! молодец!!!очень люблю ваш стиль!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за чудесный МК!
    Собираюсь делать по нему блокнот:)
    Можно я еще и у себя в блоге ссылочку на него размещу...?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, спасибо за такой подробный МК! Но у меня все же возникло 2 вопроса:
    1)детали обложки к ткани приклеиваются на суперклей, не просочится ли он сквозь ткань?
    2)блок из листов крепится к обложке первым и последним листом блока, насколько это надежно?
    А то я все еще боюсь браться за такие блокнотики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, детальки к обложке я частично приклеиваю (момент-кристалл, клеевой пистолет), частично прострачиваю - где это возможно. Клей нигде не заметен - главное с ним не переборщить.
      А что касается блока, то да - я клею только первый и последний листы - можно предварительно приклеить к ним форзацы из скрап-бумаги - она плотнее самих страничек, так что будет понадежнее. И сами форзаца (из скрап-бумаги) уже клею к картонной обложке.

      Удалить
    2. Спасибо за такой оперативный ответ))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!