25 июля 2011 г.

Paris... романтика!

Привет-привет!!!
Хочу показать вам еще один свадебный блокнотик в комплекте с папкой для пожеланий.
Заказчица определила тему как "Париж, Франция" и обозначила цветовую гамму - нежно сиреневый.
Получился вот такой комплект.
И я очень рада, что он пришелся по вкусу!
Для папки я использовала плотную льняную ткань в сочетании с хлопком. За ажурную салфеточку и кружево отдельная благодарность моей сестре)))
Романтичное настроение на страничках книжки передают штампики с воздушными шарами и Эйфелевой башней.
Все-таки очень здорово получать интересные, тематические заказы, подбирать, подыскивать материалы и детали!
Свадебный бум продолжается, и работы у меня впереди еще очень-очень много!
Спасибо, что заглядываете ко мне!!!

11 комментариев:

  1. Красотища!!!Атмосфера Парижа передана на все 100%, так нежно и романтично=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, как мне нравятся все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Классно передала нежность, атмосферу и настроение!!!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нежно! ммм... Париж :)

    ОтветитьУдалить
  5. красотееень........ах Париж Париж.......

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень красиво и изысканно)

    ОтветитьУдалить
  7. Вся работы очень приятная, дышит легкостью, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось!!! Просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!