28 июня 2011 г.

Терракотовый в различных вариациях))

Привет-привет!
Показать из скрапового мне пока вам больше нечего, зато я решила поучаствовать в игре с цветом, где необходимо найти, сфотографировать и сделать коллажик из 9 предметов одного определенного цвета.
Терракотовый мне назначила Надя-Smilla, за что ей большое спасибо! 
Думала - вообще ничего не найду такого оттенка, но обнаружила вот сколько всего!
Смотрите сами:
перечислю)))
1. резиновые штампики
2. коньячок из бара
3. мои румяна
4. любимый ремень
5. магнитик из Валенсии
6. корешок ежедневника
7. керамическая ваза
8. мои старые босоножки
9. наждачка

Девочки, есть еще желающие поиграть?
Готова назначать цвета!

15 комментариев:

  1. !!! Я хочу !!! Мне загадай)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так-с... т.к. я скоро лечу на море, загадываю тебе ПЕСОЧНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу поиграть)) И мне цвет загадай, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, пусть будет ЛИМОННЫЙ!

    Можете потом свои ссылочки на пост сюда прикрепить?! Я полюбуюсь на результат)))

    ОтветитьУдалить
  5. круууууть! все такое интересненькое.
    Жень, и я с тобой играю ))))))) давай цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, а тебе БОЛОТНЫЙ))) уж прости))
    как в той песне - а я маленькая мерзость, а я маленькая гнусь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, спасибо))) Какой интересный цвет) Завтра сфоткаю и дам ссылку:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как красиво получилось, уютно! очень понравились босоножки и ремень:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, назначь мне тоже цвет, пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, пусть будет КОРАЛЛОВЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. И мне цвет )
    Только не фиолетовый - будет слишком легко :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, конечно не фиолетовый...предлагаю ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЕНЫЙ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, супер! Я тоже очень хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Двшуль, давай РОЗОВЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!