26 июня 2011 г.

Блокнот "Дымчатый"

Не могу пройти мимо красивой ткани! 
Даже боюсь представить, сколько денег я уже угрохала на это дело! Но так я балую себя любимую!
И вот я поспешила скорее сделать блокнотик из новой дымчатой тканюшки, тем более что был повод подарить его моей подруге.
Такая бежево-серо-розовая "дымка" получилась.
Формат мною любимый - А6. Внутри акварельная бумажка, увазюканная кофе.
Как говорит мой муж, теперь он освоил новую профессию - тонировщик бумаги))) Каждые выходные я слезно молю его мне помочь!
Вот такой пухленький малыш!
И еще детальки.
В качестве закладки стеклянная бусинка на льняном шнурочке.
Замочная скважина - MF.
Спасибо, что заглядываете и балуете меня приятными и очень теплыми отзывами!

18 комментариев:

  1. Такой томный малыш вышел,загадочный, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!!! Такой... не могу подобрать слова... Просто охрененный!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно , что муж задействован в любимом деле))) Блокнотик , как всегда, супер! Я уже с нетерепением жду обещанного МК по блокнотику=)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный блокнотик)))) Жду МК))) может и я когда-нибудь соберусь себе сделать такой))) так хочется...

    ОтветитьУдалить
  5. ох, Жень, я балдею))))
    сейчас на почту напишу тебе предложение)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Такой приятный - так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный блокнотик! Стильный и нежный! Понравился очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!! Очень-очень миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милашка, так и хочется его потрогать! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот очарователен! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ЗагадоШный :) С налетом времени, своей истории и нежности :) Красотуля!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое!!! Столько приятностей!!!
    МК сама жду! Уже хочется поделиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, ты по-моему точно все самые красивые ткани скупила )) Такую я тоже видела в магазине ) Мне прям даже ничего не осталось, чтобы не повторяться ))

    Очень симпатичный блокнот вышел. Винтажный такой!

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, я его не отдам никому:)))не смогу. В нем будут фотографии нарядов Доминики. Ее look book :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, я каждый раз там нахожу все новые и новые красивые ткани))) он меня разорит когда-нибудь)))

    Ась))) намекаешь на еще один!?)))
    Фотки в него вклеивать - отличная идея! и подписывать удобно!

    ОтветитьУдалить
  16. не - не намекаю :)))я поняла, что не способна их буду подарить кому -то:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как у вас красивоооо))) мне очень всё понравилось, класс!!=))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!