20 июня 2011 г.

Свадебная мания: книга пожеланий и приглашения

Всем хорошей рабочей недельки!
Спасибо, что заглядываете ко мне!
Хочу показать плоды моих вчерашних трудов.
Новый блокнотик для пожеланий:
Он невероятно летний и теплый!
И еще у меня новая мания - рафия! На днях добрая Вика принесла мне целый пучок этой соломки, так что я несказанно счастлива и теперь использую ее повсюду!
В этот раз для страничек я использовала акварельную бумагу - очень понравилась ее текстурная шершавость. 
И я ее обильно отштамповала.
В альбомчике 30 листов.
И еще вместе с книгой пожеланий девушка попросила сделать несколько приглашений.
По-моему, комплектик получился в едином стиле.
Текст будет написан на вынимающемся тэге:
Вот такое оно карамельно-бежевое.
С приглашением хочу поучаствовать в задании блога Fairy's Challenge "Монохром", надеюсь, работа подходит...

13 комментариев:

  1. блокнотик как обычно супер, некий беспорядочек в нем и обилие деталек.
    Приглашение очень хорошенькое прям нежнятина!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот - супер! Очень красивый! И так профессионально!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Новый блокнотик! Уже несколько раз сегодня заходила к вам, Евгения, в ожидании новых сообщений. И, наконец, дождалась! Обожаю ваши работы! Спасибо, что радуете нас так часто!Я ваша навеки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, спасибо девочки!
    Мне кажется, еще чуть-чуть, и я буду делать их с закрытыми глазами))) Но я обожаю этот процесс!

    ОтветитьУдалить
  5. тканька на блокноте просто супер!
    приглашение весьма необычное!
    и очень красивое!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий блокнотик, приглашения чудные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты супер! Все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот! Очень красивый, а какая тканюшка симпатичная!

    Приглашение не менее прекрасно. Я согласна, по стилю они очень подходят друг другу!

    Спасибо, что участвуете в задании от Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый ,нежный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, класс!! Великолепный блокнот! Умничка.

    ОтветитьУдалить
  11. какой хорошенький! глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!