18 июня 2011 г.

Открытка "Сердце"

Чтобы немного отвлечься от своих бесконечных блокнотов, я сделала открытку.

Распечатала шаблон, вырезала форму и стала украшать. Провозилась весь вечер, но с огромным удовольствием и вдохновением.
Результатом довольны и я и девушка, заказавшая эту открытку на день рождения своей маме.
И ура, ура! Наконец-то я поучаствую в новом задании так любимого мной блога Speсial Day Cards, дизайн-команда которого всегда безумно вдохновляет! Тэг на открыточке присутствует!

А еще спасибо Вика, Таня, за отличный вечер! Повеселились мы на славу!!
Полуночный глум)))

7 комментариев:

  1. какая!!! очень красивая! спсаибо за участие в задании SDC!
    глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка чудесная открытка, спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечки, спасибо!!!
    Вдохновлялась вашими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка бесподобная! И как кстати пришелся листик! Очень мне понравилось!!!
    И тебе спасибо за вечер! Было весело!!!)))
    Очень классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  5. хахахах фотки просто ЧУМА ))))))))) да похохотали мы )))

    Открыточка супер, цветочная композиция составлена идеально, особенно привлекают листочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Нежная гармоничная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открыточка!
    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!