9 июня 2011 г.

Свадебный комплект "Зеленый чай"

Как обещала, показываю весь комплект полностью. 
Вчера доделала рамку для фото, так что все готово!
Итак, у меня здесь подушечка для колец, книга пожеланий и фоторамка, где будет написан определенный текст для гостей. Как я выяснила у невесты, стилистика свадьбы "Зеленое яблоко", так что с тканью я попала очень четко! И вообще очень мне нравится эта тема!Отлично освежит традиционный белый и прекрасно будет сочетаться со свежей зеленью.
Саму книжку я показывала чуть раньше вот тут.
Так что остановлюсь подробнее на рамке и подушечке.
Рамка проста в изготовлении - картон, флис, ткань, украшения, пластиковое прозрачное окошко (использовала от покупной рамки половинку).
А сзади все закрыто плотным картоном и приклеена "ножка". Вот так это выглядит:
Теперь подушечка. Она небольшая - примерно 10х10 см, плотно набита синтепоном.
По совету одной замечательной девушки Ксении, синтепон я добывала из Икеевской 100-рублевой подушки)))
Вот такой яблочный комплектик!

11 комментариев:

  1. Очень классный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Настоящее, сочное зеленое яблоко!!!
    Очень все подобрано!!! Супер комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! Вообще приятно что свадеб с такими деталями все больше и больше!
    Полный восторг! мой фаворит у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный комплект!!! цвет потрясающий))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется разглядывать все в деталях снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый!!! я бы такой очень хотела на свое свадьбе) поздно уже)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя очень потрясный наборчик!!! не перестаю восхищаться твоими работами!!! ты умничка!!!
    ну вот и от меня хоть что то полезное тебе пригодилось...совет про подушку!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Такой сочный и праздничный наборчик, нестандартный цвет для свадебного, но тем и лучше:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый комплект! Здорово все вместе смотрится! Ярко, сочно, оригинально! Очень нравится)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!