3 июня 2011 г.

Свадебная книга "Зеленый Чай"

Думали-думали над названием напару с Викой, и выдумали)))
Вот такой зеленый блокнот вчера у меня доделался))
Тканюшка очень летняя и свеженькая. Нравится мне.
В скором времени предполагается сделать рамку для фото из этой же ткани - комплектиком...
Будет стоять на свадьбе рядом с книжкой.
А пока покажу еще фотографии...
Листов внутри немного - 22 штуки, поэтому использовала довольно плотную бумагу.
Тонировала в кофе, но светленько и без разводов ярких.
На форзаце имена жениха с невестой, дата свадьбы, а в уголках инициалы пары.
Дату свадьбы выделила акриловой капелькой.
Интересный текст нашла на бумажке KCO.
И сзади:
Все-таки зеленый - такой приятный и благородный цвет!
Спасибо, что заглянули ко мне!!!

17 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот! Цвета такие нежные и свежие.

    ОтветитьУдалить
  2. ох, повторюсь что этот СТАЛ мои любимым из всех твоих блокнотиков. Он такой нежный, свежий, охлаждающий и эта роооооза.....все я влюбленна.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно посмотреть)) Все блокноты классные)0 Я вот никак не доберусь до этого прекрасного раздела скрапбукинга))) Успехов и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  4. такой сочный и вкусный блкнотик..очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!!!
    А я, похоже, стала блокнотной фабрикой))) скупаю ткани метрами, мучаю сестру с вязаными штучками, а мужа упрашиваю затонировать бумажку))) семейный подряд)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый! :)
    И цвета еще такие, к которым я не могу быть равнодушна: зеленый и бежевый! :)
    А цветок самый большой из чего сделан?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый блокнот, и такой зелененький))))) Летний))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер, очень красивый, цвет очень выиграшный.

    ОтветитьУдалить
  9. Что ни день, то новый, неповторимый блокнотик!Обажаю ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А можно вопрос?Простите за невежество, но как делается акриловая капелька?Это как полубусины или как-то делается?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо! Заказчица довольна! Сделаю полный комплект - выложу непременно!

    Kattiz, так это готовые капельки Dew Drops)))приклеиваю их на термо-клей, думаю, можно еще на глосси-акцент клеить

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно нравится зелены в "свадебном")))Очень интересная идея и классное исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая книга! И мне очень нравится, что она зелененькая, а так же оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто шикарная работа...очень нравиться:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!