2 июня 2011 г.

Блокнот "Розы"

Надеюсь, я вам еще не надоела своими блокнотиками!?
Просто бум какой-то - много заказывают, а я и рада! Ужасно люблю их делать!
Новый делала уже по подобному, но в этот раз странички "самодельные", а не от записной книжки.
Получилось весьма ярко!
Внутри странички я тонировала в кофе и наштамповала разные узоры.
Корешок я проклеила киперной лентой яркого цвета, ну и в дополнение - закладка с бусиной.
Сзади все стандартно:
Заказчица очень довольна! Ну а я и подавно!
Уже вовсю колдую над новым блокнотом!

16 комментариев:

  1. обожаю твои блокноты! сколько времени ты его делаешь? я все хочу, но мне кажется так долго(((

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо большое)))
    Обычно я все делаю в разные дни - в выходные стараюсь затонировать побольше бумажки - это самый трудоемкий момент! Потом сшиваю листы в книжечку, ставлю штампики, отдельно делаю обложку, украшаю, склеиваю... Ну если без отрыва - может часов 5-6... примерно.
    В ближайшее время планирую подробный мастер-класс сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. клаас, Жень а сердечко и надпись сама вышивала? В кофе странички совсем другие получаются...здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, это тэг покупной. 2 таких было у меня. Вот оба и пригодились.
    А кофейные да - поинтереснее!Еще и с запахом! Но это уже на любителя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-супер!Так сочно,ярко!Ваши работы всегда вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый блокнотик! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! :)
    Мне тоже думалось, что такой блокнот - очень долгий процесс.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо!
    Сейчас у меня процесс идет быстрее, нежели раньше... уже столько их переделала! Ну и еще зависит от того, как долго будет "компоноваться" обложка. Но все равно с опытом длительность сокращается!Это радует!

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу МК! Я просто восхищаюсь твоим вкусом, в последнее время вдохновляюсь твоими работами, прежде чем свое делать...

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за ответ, может и решусь когда-то)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс класнючий)) Буду ждать МК.
    Сама пробовала делать тканевый блокнотик, только на кольцах делала, больше всего времени у меня ушло на обложку. Все никак внутри разделители не сделаю, уже плюнула, думаю выложу как-нибудь его в бложеке. Конечно мне до твоей красоты еще ооооочень далеко.
    А где ты такую разную тканюшку красивую покупаешь?))

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, спасибо! Я уже так наловчилась с этими обложками, что трудностей не возникает! Вот с оформлением - да, можно поковыряться.
    Ткань покупала в Текстильных фантазиях и в обычных тканевых магазинах (хлопок набивной), еще лен нравится, но он покапризнее - мнется сильнее и пореже сама ткань, но тоже очень приятный - натуральный!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, у меня в обложке тоже больше всего времени ушло не на то как ее сделать, а на оформление. даже переделывала. Первый раз сделала, вроде все нравилось, а потом полежал он у меня недельку и я поняла что нет надо по другому. Благо надо было только цветочек поменять на другой.

    Я вот тоже ткань в Текстильных фантазиях брала. там она очень красивая у них. Но бывает та которая безумно нравится дороговатой(( А в обычных магазинах тканевых, не всегда нравится.

    Вообщем буду покупать красивую тканюшку вдохновлятся твоей красотой и творить))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!