31 мая 2011 г.

Кулинарный блокнот "Queen of the kitchen"

Привет!!!
Надеюсь, я вам еще не надоела своими блокнотиками!
Сегодня показываю очередной - кулинарный, формата А6. Очень люблю именно этот размер - он наиболее уютный и удобный... Хотя я сама так и не обзавелась блокнотом "для себя")))
Ткань оказалась весьма популярной. Но, к сожалению или к радости, она у меня уже закончилась! Максимум хватит остатков на блок для записей)))
Высечка и натирка - Melissa Frances.
Странички тонировала чаем и украшала кулинарными штампами, правда нет удачной фотографии внутренностей, т.к. я как всегда фоткала в спешке перед работой.
На глосси-акцент я "подсела"-таки. Так что и в этой работе без него не обошлось!
Вечерком надеюсь порадовать заказчицу этим блокнотом!
А меня сутра мои девочки порадовали ссылкой на блог в ЖЖ  стилиста Найзы, которая работала со мной в день свадьбы.
Там я любимая с мужем)))
Загляните сюда, если интересно!
И еще разочек поучаствую в задании блога Аssорти "Альтер скрап"

И спасибо за внимание!!!

12 комментариев:

  1. Очаровательный блокнот! И такой уютный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило получилось! Капельки похожи на кухонный пар :))) И вилочка класная!
    И невеста просто шикарная была! Вы такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!
    Называется - напросилась на комплименты))
    Точно - капельки - кипящие пузыри в кастрюле)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как же круто! Блин от этого глосси-акцента я балдею просто!
    эх.....вспоминаю прошлое лето.....твою свадьбу....пожалуй мы благодарны этому лету больше всех )))))))) и радовались ему )))))
    Вы с Арчи мои красавчики!

    ОтветитьУдалить
  5. красиво ткань просто ооочень клевая!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне идея с капельками понравилась!Опять все настолько гармонично, что слюнки текут!

    ОтветитьУдалить
  7. Ссспасибо!
    Я и сама довольна полностью этой работой!
    А ткань все-таки хорошо, что закончилась! У меня еще столько разных красиииивых!

    ОтветитьУдалить
  8. очень люблю твои блокнотики! и этот такой аппетитный=)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая цветовая гамма! неудивительно, что ткань популярная))) Блокнотик просто WOW!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный блокнотик, аппетитный такой. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый блокнотик! Ваши кулинарные блокноты все великолепны :))

    ОтветитьУдалить
  12. самий лучший из кулинарних!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!