8 мая 2011 г.

Little Ballerina

Практически сразу, как Доминика родилась, ее мамочка - моя подруга Ася, стала присылать мне фотографии своей очаровательной дочурки! Тогда я и начала делать альбомчик. И вот наконец дело дошло до обложки.
Использовала фотографию с очередной фотосессии малышки Ми в шикарном наряде балерины, который сшила ее мамуля.
Ну как не вдохновиться таким ОЧАРОВАНИЕМ!?
Вобще в альбоме у меня черно-белые фотографии, но обложку я решила сделать поярче!
Пинеточки мне связала мой постоянный поставщик вязаных украшений - сестренка Маша.
И еще детальки покрупнее.
С этой обложкой хочу поучаствовать в задании блога my-scrap.ru  - "Детская тематика"

14 комментариев:

  1. Женечка! Это просто прелесть! Малышка - само очарование! И ты сделала достойнейший альбом для этой красавицы!!!!!!!!!! Обложка - выше всяких похвал.
    ПС: Жень, я немножко выпала из скрап-жизни... Что-то Саша болеет... сегодня вот опять температурим. Но наша с тобой договоренность в силе, если ты не против)))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная, аккуратная) прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не могу, какая прелесть!!! По цветам чудесно, это у тебя всегда на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая, малышка просто чудо и обложка классная, столько деталек

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно во всех отношениях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, чудесная обложка!!!!! Под стать малышке Ми!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная обложка! Фото - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  8. наша крошка..........она просто ИСТИННАЯ МОДЕЛЬ!
    А Аська молодец что не упускает возможность фотографировать это очарование и делиться с нами ))))))))
    Ну и ты просто мастерица-выше всяких похвал! Обложка удалась на славу, и очень нравиться то что она такая вся, легкая воздушная.......как балерина! )

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная обложка! Все детальки в тему.
    Спасибо за участие в задании "Детская тематика" и удачи в розыгрыше от My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое - столько похвал!
    Очень здорово, когда удается заскрапить такие классные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, я прям зарыдала!!!!!!как красиво!!!!!!!!!ты такая умница!!!!!не могу словами передать!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в очередной раз потеряла дар речи! просто волшебно! И кроха, как всегда, просто потрясающая! И обложка просто восхитительна!
    Представляю каким будет альбом в сборе! УУУХ!

    ОтветитьУдалить
  13. Скоро-скоро все будет готово и соберется в единое целое!!! Ну и вживую оцените - куда интереснее))) честно-честно!

    ОтветитьУдалить
  14. боже..такая прелесть.."пуанты" покорили)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!