17 мая 2011 г.

Лифтинг открытки iralamija

 Девочки, привет!
Не пропустите очередное интереснейшее задание блога Scrap Lifting  по лифтингу открытки обожаемой мною мастерицы iralamija!
Я готова лифтить каждую ее открытку, и в этот раз у меня получились сразу две работы:
1. в розово-бирюзовой гамме
2. и сиренево-бирюзовой
Обе нежнятские, но первая больше соответсвует оригиналу.
Вот и он
Из своих работ мне больше по душе первая...хотя у второй цветовая гамма лучше...
Ждем и ваших интерпритаций этой чудесной открытки!
Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. мега задание! И твои открытки на высоте! мне больше нравится с цифрой 30! такая она..мммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, очень красиво! Аккуратно до ужаса!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, каждый день такая красота! Супер продуктивность...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня такие же ощущения! :) Первая больше нравится, и к оригиналу она очень близка, но цветовая гамма второй - ммм!.. Она прям нежнее нежного!
    Не перестаю восхищаться твоими чудеснейшими открытками, Женя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Они обе такие классные!!! Мне очень нравятся!!!
    Первая явный лифтинг, а вторая - своя интерпретация)))

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открыточки хорошенькие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. обе работы просто супер

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе ... ЖЕНЯЯЯ!!!
    не могу сказать какая больше нравится!
    обе так хороши, что нет слов...
    только эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!