22 мая 2011 г.

Книга пожеланий "Celebrate"

Привет-привет!
Я снова со свадебным блокнотом для пожеланий!
Ткань такую уже неоднократно использовала, но нравиться она мне не перестает... Хотя остался один небольшой отрезок.
Использовала натирочку MF, штамп "билетик", новое очень симпатичное кружево, даже 2 вида.
Формат книжки - половина листа А4. Оптимально, на мой взгляд.
Сшивая листы, корешок я всегда проклеиваю лентой или, как в данном случае, полосочкой льняной ткани.
Вот такие свадебные нежности!
Поучаствую с книгой в задании блога Scrapmoda "WEDDING"
А вобще выходные были весьма скрап-продуктивными! Так что завтра покажу еще что-нибудь!
Спасибо, что заглядываете)))

8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая книга!

    ОтветитьУдалить
  2. очень мило и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как клевоооо, очень нравиться розочка.......прям очень очень

    ОтветитьУдалить
  4. Шпасиб!!!
    А я очень люблю кружево, которое тут использовала! такое оно нежное!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, красота то какая! Я от Ваших блокнотов и книг просто в восторге! Один лучше другого, и постоянно вдохновляют! :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тааааак нравится!!!очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!