30 мая 2011 г.

Наивная.


Гуляя однажды по блогам, наткнулась на работы художницы Евгении Гапчинской  в блоге JennyArt, и так они запали мне в душу, что я решила использовать одну из ее картин в своей открытке. Распечатала этого "Маленького Рембрандта" и подобрала подходящие элементы.
Ну разве он не ЧУДО!?
Поучаствую в задании блога JennyArt "Скрап как искусство.Часть 2"
Надеюсь, деньрожденьская тематика прослеживается... хотя у меня нет ни тортиков, ни кексиков со свечками...
Зато такой очароваха с тюльпаном!
Спасибо, что заглянули!
Всем побольше позитива и поменьше работы в понедельник!

14 комментариев:

  1. очень милая и достаточно сдержанная открытка.
    Ну мальчик так мчался на День Рождение, что тюльпан с корнем выдрал )))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) точно-точно, Вик! Опаздывал, видимо, и сорвал с ближайшей клумбы )))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!!!! я обожаю работы Гапчинской! Женя очень хорошая открыточка!!! позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная открытка!
    И картина замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!
    Я очень давно влюблена в творчество Гапчинской, люблю бывать в её галерее.
    Увидела работу и подумала, что она по заданию http://www.jennyart.com.ua/?p=1416 :))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Очень нежная... Приятно такую получить на день рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-спасибо!
    Alinka, как раз там я и наткнулась на работы Евгении! Спасибо за наводку (потеряла блог), поучаствую в этом задании тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я влюбиласьв эту открытку=) такая позитивная, чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, открытка отличная, но принять не можм- так ка ее можно и на 8 марта подарить, к примеру(
    вот выдержка из правил блога

    3. В заданиях, посвященных Дням Рождениям должна четко прослеживаться тематика, то есть открытки с обилием цветов и без надписи с днем рождения или аналоги к участию допускаться не будут.


    ЕСли успеешь сделать другую, будем рады!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, правила я конечно не читаю до конца)))
    Ну да ладно! Может еще успею с тортиком и свечками сделать!

    ОтветитьУдалить
  11. Зачем тебе задания! И так все просто на таком уровне, что !!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Главное - вовремя вдохновиться!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой очень красиво!! Я вообще обожаю Гапчинскую!!
    Работа отличная!!

    ОтветитьУдалить
  14. ах, какая прелесть!!!
    спасибо, за участие в Дженни арт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!