19 мая 2011 г.

Книга Пожеланий "Нежнее нежного"(Василий и Кюнээйэ)

Вот ведь еще надо постараться выговорить имя невесты! Я тренировалась!
Моя подруга Саша заказала блокнотик для свой подруги, которая в скором времени выйдет замуж.
Такой приятный подарочек они с девочками решили преподнести невесте. Пожелания были - что-нибудь нежненькое, в розовой гамме.
С тканью не раздумывала - сразу выбрала этот нежнейшей гаммы хлопок.
Сразу извиняюсь за качество фото, блокнотик Саша забрала, едва успел высохнуть клей, так что фотографировала уже в сумерках)))
Я прямо-таки "подсела" в последнее время на капроновые ленточки, здесь без нее тоже не обошлось. 
Бантик во всей красе:
А внутри я наштамповала украшалки черным цветом - мне показался он наиболее подходящим... И текст с картинкой на форзаце.
Вобще мне уже ооочень хочется сделать блокнот для себя любимой, я даже определилась с тканью и стилем... но времени катастрофически не хватает на все! А еще за окном такая шикарная погода, что порой просто хочется встречаться с друзьями, гулять и ничего не делать!
Но... скрапить я тоже люблю!
Со своей книженцией хочу принять участие в задании блога Аssорти "Альтер скрап"
Я даже в цветовую гамму картинки задания попала четко)))

Всем отличного настроения и побольше позитивных эмоций!

18 комментариев:

  1. Девочки, спасибо!!!
    Я вот чет не пойму - почему фотки какие-то мутные? Слишком большое разрешение??? Когда кликаешь - нормальные... скажите, кто какого размера фотки в блог вставляет???

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм вот эт я понимаю подарочек....я думаю невеста будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, она такая красивая... безумно просто!
    Мне потом всегда жалко писать в такой красоте :))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, я делаю для открыток 900 иногда 800 пикселей по большей стороне

    чудесно вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Увидела книжку на ярмарке у тебя и имя невесты так и не смогла прочитать ))

    Я фото до 1024 по широкой стороне делаю. А потом пикаса же сама ужимает до нужного размера, когда в блог вставляю. Я обычно выбираю просто "крупный" размер.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и нежный блокнот! Думаю невеста будет в восторге) Хотелось бы и мне научиться делать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!
    Жень, вот и я примерно такого же формата фото делаю, иногда даже меньше... не пойму - почему они сжимаются до "мутных")))

    ОтветитьУдалить
  8. Невеста действительно была в полном восторге)) Как и все, прикоснувшиеся в этой красоте!!! Женечка, в сотый раз ТЫ - ВОЛШЕБНИЦА!! =*

    ОтветитьУдалить
  9. Женя...какая нежнятина получилась...и мои любимые розовые розочки!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное!!!!!!
    Саша, я очень рада, что невеста довольна!!!
    Теперь дело за гостями!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, он сказочный! я к тебе тоже с заказом обращусь!!!!!не могу устоять перед такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну просто прелесть нежная. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. безумная красота и нееежность!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!