2 мая 2011 г.

Эко-птичка

Покажу еще одну новенькую открытку.
Очень мне нравится эко-стиль в скрап-работах, открытках... но пока я до него не доросла, сложный он для меня, но я пробую, стараюсь...
Вдохновилась заданием блога Ассорти "Натурэль"
А скетч взяла из блога s'Sketches
И еще фотографии:
Я насобирала веточек, вырезала из пробки птичку, затонировала ее и заэмбоссила веточки коричневой пудрой Тима Хольца.
За основу взяла свой любимый крафт-картон.
Надпись - натирка.
Вобщем, сама я довольна вполне!
Спасибо ВАМ за внимание!

18 комментариев:

  1. Супер!!!Птичка поразила=)очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть, шикарное сочетание цветов и деталек

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Теплая и уютная! Эко-стиль удался!

    ОтветитьУдалить
  4. ойййй, мне очень нравится, сочетание, птичка, надписи.....супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения,ну вы себя явно недооцениваете эко-стиль удался!
    очень теплая открытка!!!!
    спасибо, что участвуете в задании от блога ASSORТИ!!!
    удачи в розыгрыше:)
    кстати можете ссылку оставить на пост, а не на блог....?

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за такие отзывы! Я рада, что работа удалась!
    Диана, конечно, сейчас исправлюсь))) Спасибо за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось! Птичка - милашка, композиция отличная!
    Обожаю твои работы, Женя!

    ОтветитьУдалить
  8. какая же она весенняя!! обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большущее, теперь мне все больше и больше нравится эта открыточка!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Она просто потрясающая!!!
    Спасибо за участие в блоге S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открытка! а птичка из пробки мммм :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть необыкновенная, птичка такая красивая!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю эко-стиль! Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Все-таки не зря я купила огромный рулон пробки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Безумно красивая и необычная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. необыкновенно красивая открытка!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!