2 мая 2011 г.

Цветочки, много!

Все большой привет!
На этот раз я с блокнотиком, маленьким, но очень симпатичным!
Ткань просто потрясающе красивая, она и украшения-то особого не требует... Но я все же добавила еще цветов, тесьмы и пуговичек.
С обратной стороны все лаконично:
Внутри на затонированных в чае страничках у меня много-много веточек и цветов.
Завязочка из собственноручно помятой ленточки:
Листы я в последнее время использую из детских альбомов для рисования - они не такие плотные, как для черчения, и блокнот удобнее в использовании. В этом блокнотике формата А5 60 листочков.
Вот таким он получился.
Не знаю, то ли у меня творческий кризис, то ли весна, то ли загруженность на работе и другими делами, но скрапить удается совсем не часто! Поэтому новые работы теперь выдаю очень редко... Ну и плюс я доделываю свадебный альбом - большая и трудоемкая работа!
Надеюсь, эти длинные выходные у всех получились плодотворными и интересными!
У меня так точно!

10 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик!!!такой нежный и весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка очень миленький блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Теперь это моя самая любимая ткань)))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется это уже совсем не весна а целое ЛЕТО! аж еще больше в отпуск захотелось!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань правда очень красива! А твои блокноты всегда очень красивые и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  6. И снаружи, и внутри волшебно! Ткань божественная!!!
    Очаровательно!
    Ты - МАСТЕР, Женя!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какой альбом чумовой!!!!А какая ткань!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, а он еще у тебя? или ты его на заказ делала?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!