25 апреля 2011 г.

Открытки Welcome princess и с красными розами

Очень хочу поучаствовать в первом задании блога Spesial Day Cards "День Рождения".
По этому случаю сделала вот такую открытку на день рождения маленькой принцессы.

Палитру для этой открытки я взяла из задания блога cr84fncolorchallenge, мне показалась очень интересной цветовая гамма.
Фоновая бумага - Melissa Frances, в горошек - Cosmo Cricket вроде. 
Тут еще и салфеточку новую видно! Изумительная она! Спасибо мой Марусе!

И сзади:
А скетч я взяла в блоге у Саши s'Sketches 
Так что и тут успеваю поучаствовать!

И еще одна открыточка (давно уже у меня залежалась непоказанная):
Вот! Яркая такая)))
Спасибо, что заглянули ко мне очередной раз!!!

17 комментариев:

  1. открыточки супер......и твой любимый красный цвет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, спасибо! Да!!! Люблю его бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открыточки хороши, но вторая меня просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые, обе! и спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. обе симпатюльки, но вторая запала в душу

    ОтветитьУдалить
  6. От красно-зеленой в восторге! Вообще нравятся контрастные сочетания (думаю по свадьбе заметно было фиолетово-желтой). Так что мне особенно нравятся твои яркие открытки - бирюзово-оранжевая и вот эта зелено-красная.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые! Такие "теплые и уютные". Первая - такая яркая,необычная цветовая гамма, но сочетание отличное! А вторая - с налетом старинки. И тоже нравится игра цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенные открыточки!!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful cards! Love the crown and the soft subtle background on the first! Thanks so much for playing along with CR84FN :)

    ОтветитьУдалить
  10. Such pretty cards. I love your CR84FN card - the soft blue backing and pretty crown and buttons are fab! Thanks for playing along with CR84FN this week!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мне понравились открыточки!
    Спасибо за игру с s`Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая!
    Спасибо и удачи в S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие цветочные и весенние! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  14. Обе нравятся, но вторая почему-то даже больше! :) Хотя я предпочитаю шебби)) Но уж больно красиво, гармонично и немного необычно на второй открытке сочетаются цвета!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне просто безумно нравится 1ая

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!