1 апреля 2011 г.

Queen of the kitchen

Уже довольно давно я обзавелась чудеснейшей бумагой Мелиссы Франсез Kitschy Kitchen, но постоянно не хватало времени "пустить ее в производство".
Наконец-то выдалось пару вечеров и я сделала вот такое украшение для кухни - хочу порадовать свою младшую сестру.
В отличие от меня, Маша безумно любит готовить всякие вкусности! Поэтому Queen of the kitchen - это точно про нее!
Диаметр примерно 20 см. Основу я вырезала из очень плотного картона (4 мм толщиной), покрыла его акриловым грунтом, далее приклеила белую ажурную салфетку - правда, от нее остались лишь едва торчащие края)). Ну и дальше остальные украшалки.
На следующей фотке лучше видны слои.
Чипборд я покрыла акриловой краской, кружево вязала моя сестра - наконец я нашла ему применение!
Похвастаюсь немножко - теперь у меня есть новый дырокольчик MS "ажурный тэг" - и я его тут же испробовала! И брадсик "кухонный" пригодился.
Цвета, конечно, ласкают взор - нежнятинка! 
Буду надеяться, что Маша оценит мои старания)))

А еще у меня теперь есть вот такой замечательный баннер - как-никак я теперь член дизайн-команды блога Scrap Lifring. Их любезно сделала хозяйка блога Евгения  всем новым девочкам.
Я довольна ужасно!!!
Уже скоро будут новые задания по открыткам, в которых я с удовольствием участвую!

Девочки, спасибо большое Всем, кто ко мне заглядывает, пишет приятные слова!!! Это так важно для меня!!!

Викуля, Тебя с Днем Варенья!!! Завтра нагряну, как всегда как Дед Мороз с разными полезными штучками!

15 комментариев:

  1. Ой и правда прям карамелька для глаз! Маруси повезло с такой сестренкой ))))))) Да и она молодец - кружево шикарное!
    А еще понравились розочки!
    не перестаю поздравлять тебя с членством )))) в Скрап Лифтинге )))) Такая фотка клевая - летняя!

    СПАСИИИИИИИБОЧКИ! И я вас жду завтра с вкусностями )

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка очень красивая штучка получилась!!!
    от тебя каждый раз жду с нетерпением новых красивостей в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так! Обо всём по прядку!!! )))
    Женя - это мечта, иметь такую нежную и приятную вещь на кухне! Она задает тон и настроение, как только ты это видишь!))) Очень интересная работа! Как всегда со вкусом! Цветовая гамма меня просто завораживает! И детали, детали...
    Ты просто клад идей! )))

    И ... (барабанная дробь)... Виктория, может мы и не знакомы лично, мне мне очень хочется поздравить вас с днем рождения!!! Пусть солнышко всегда радует и хорошее настроение не покидает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А забыла!!! Фотка просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, я все не перестаю балдеть от твоих оригинальных работ! Вот и это новое творение просто радует глаз! Очень нежно, креативно! Умница! Поздравляю тебя с "новой работкой", ты у нас просто молодец! Продолжай в том же духе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, шикарно как!!!прям еще больше мое весеннее настроение подняла!!!!!!!!!фотка - супер!!!!!!!!!!!!!!!!Урааа!!!!Весна!!!!!Викусик!!!!С днем варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки мои дорогие, спасибо вам за такие слова!!!
    Хочется творить и творить снова, когда работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходила, любовалась, но не было времени писать что-то... Так что с опоздание поздравляю с зачислением в команду скраплифтинга! Хотя в принципе новичком уже не назовешь - почти полгода ведь занимаешься скрапом :) Так что все закономерно!

    Очень классные блокноты получаются! Я как практичный человек больше люблю практичные штучки )
    Хотя эта подвеска очень милая, нежная и весенняя!
    А твоя фотка очень украсила баннер ))

    ОтветитьУдалить
  9. Predivan blog, radiš prekrasne stvari!!
    Lijep pozdrav iz Hrvatske, Eda

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!!!
    Еще пару дней, и появится моя первая работа в блоге скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, спасибо всем большое за поздравления )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Розовый+зеленый, кружево+шитьё, клетка, пуговички, бутончики... Красота и теплота! :)) Замечательная работа, Женя! Долго рассматривала все детали) Мне нравится, что у тебя всегда каждый элемент на своём месте и выполняет свою важную функцию, присутствие каждой штучки, даже самой маленькой, всегда оправдано)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, спасибо тебе огромное))) на самом деле сочетать грамотно много-много деталек - дело ух какое непростое! Но я учусь, пытаюсь... сложно!!! Но все приходит с опытом, я думаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Вы потрясающей красоты девушка!!!ВЫ бесконечно талантливы, час сижу в Вашем блоге и не знаю что откоментить именно, потому пишу просто под Вашим фото обо всех работах!!!Так опрятно, так аккуратно, так женственно!!!!в открытках вообще просто что то новое для себя открыла:звезды, пуговицы! Вашим блокнотам нет равных!!!!Обложки.....ох ну нет слов больше, обложки совершенны и безупречны!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!