20 апреля 2011 г.

Mom's Diary

Как-то я редко стала тут появляться! Времени совсем ни на что не остается! Весна, хочется движения! Поэтому я в последнее время все чаще встречаюсь с друзьями, учусь водить машинку, и...... работаю. 
На скрап остается пару вечеров в неделю.
Но вот недавно сделала такой блокнотик - он будет своеобразным ежедневником молодой мамы Ксюши. Ей отдельное спасибо за такую замечательую идею! По-моему, вещь крайне нужная для любой современной мамочки! И очень удобная - на странички можно вклеивать новые фотки ребенка и параллельно вести записи.
Формат - половина альбомного листа - оптимально.
Фотографию маленькой Алексы я напечатала на принтере.
Листочков примерно 50 штук, на них ничего штамповать не стала.

И совсем не в тему - крик души!
Скоро лето и мне что-то ну очень захотелось нарастить реснички! Все-таки так с ними здорово было - никаких хлопот, и глаза такие большие-большие!
Свадебная моя.
Девочки, спасибо что не забываете и заглядываете! Обещаю скоро новые работы!

13 комментариев:

  1. очень красивый блокнотик) тоже думаю о ресничках)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот чудесно красив)) О, да реснички нарощенные это конечно здорово - вот только после...
    А так согласна никаких хлопот! Тоже что-ли об этом задуматься)))))

    ОтветитьУдалить
  4. В живую этот блокнотик не только красив но еще и приятен на ощупь. Здорово!

    А я затею с ресничками припосла на NY ;-) в отпуске (тем более без моря) они думаю очень выручат!

    ОтветитьУдалить
  5. классный такой! И идея хорошая. Мне очень нравилось мамины блокноты про нас с сестрой читать )) И я сестре в подарок покупала альбомчик такой, куда можно фото вклеивать и записи делать. Но своими руками конечно круче!

    ОтветитьУдалить
  6. Оформление под стать идее - все очень здорово!
    Женя, хотелось бы посмотерть побольше твоих свадебных фото. Судя, по той паре, что я увидела в твоем блоге, свадьба была очень стильная, необычная и красивая! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое!!! Я уже столько блокнотов переделала! А сама все никак не обзаведусь такой вот полезностью!
    Ресницы надо сделать летом, особенно если опять такая жара нагрянет! И у меня, кстати, свои вроде и не пострадали вовсе!
    Я все думала как-то в блоге отчет оформить, но это тааак долго!
    Поэтому просто даю ссылочку
    http://www.nevesta.info/forum/section1/topic13072/#1

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Женечка! Читала целый вечер сегодня про твою свадьбу. Просто слов нет. Супер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот чудесный!!!!реснички я хочу купить клеевые:)))
    + хочу ярко желтый лак, а Тимур смотрит на меня подозрительно:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе ярко! Какие тёплые, душевные, уютные у тебя блокноты, Женя!!! Лучшие из всего, что я видела!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он чудный, в горохах! Вы такая красавица! Мне у Вас очень понравилось...

    ОтветитьУдалить
  12. Огромнейшее спасибо! Красный, безусловно, выигрышный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!