18 апреля 2011 г.

Соня

Со скрапом последнюю неделю у меня не ладится что-то, то времени нет, то вдохновения.
Зато я наконец-то получила заветную посылочку с моей первой тильдой.
Это мы с Ксюшей устроили обмен!
Назвала я это чудо Соней! Люблю это имя, тем более, что ей оно очень идет - вся такая домашняя, уютная, сонная девочка.
Лохматуля типа меня, когда я скраплю.
Вот Соня среди моего скрап-бардака. Надеюсь, она будет моей скрап-вдохновительницей!
Ксюшечка, спасибо тебе огромнейшее за такую прелесть! В жизни она еще лучше, чем на фото!!!
И за вкусняшки в посылочке отдельная благодарность!!!

9 комментариев:

  1. какая она нежная и летняя! здорово, приятно получать такие посылочки!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я тоже очень люблю имя Соня :))) Девочка чудесная! такая настоящая лохматость - здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный подарок, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. классная!
    А я то уж подумала, ты и тильд шить стала )) Машинка же есть )
    Кстати, вот тоже думаю над покупкой, старая сломалась у нас. Какая у тебя машинка?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Ир, машинка у меня самая простая - чайка, которой уже лет 15. Но она такая капризная, уже подумываю о покупке нормальной.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну наконец то я добралась до комментов! Женечка я очень рада что тебе понравилась девчонка!!! Ведь благодаря ей мы с тобой познакомились и я открыла для себя ещё одного талантливого человека!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Жень, замучалась выбирать )
    Как начинаешь разбираться, думается, что наши старые машинки и то лучше были. Ну то есть чтобы купить с таким же функционалом надо уже раз в 10 больше отдать... И все равно не поймешь, хорошая ли. Я отзывов начиталась, по ним если судить, так все машинки плохие - шейте на руках ) Ну или тыс за 20 покупайте )

    Но я все же купила себе довольно простенькую, без особых наворотов, но всеядную (любую ткань берет), и поняла, что она лучше старой - у нас была электрическая, ножная, но тоже чайка. Так по сравнению с ней моя новая вообще мурлычит - это меня особенно порадовало, что тише шьет ) И подумала, что зря в прошлом году не купила - бонбоньерки бы раза в два быстрее сшила. Сейчас на всех машинках часть столика снимается, так что вкруговую шить можно - оказалось очень удобно.
    Но если только для скрапа, мне кажется и старая машинка подойдет. С другой стороны, когда машинка появляется хорошая,появляются и идеи куда ее применить ) Шторы самой шить, одежду детям )

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, спасибо! А я уже так давно мечтала от тильдочке, и вот такой удачный случай!!! Тоже очень и очень рада, что мы познакомились!!!

    Ира, да! Машинка -это вещь! А хорошая машинка - просто счастье! Но мне попросту пока жалко тратить теже 5 тысяч без дикой необходимости. Хотя эта машинка и новые, тихие - небо и земля! Но пока хватает!
    Да, вспоминая прошлый год - год активной свадебной подготовки - вобще думается, что многое в оформительстве и украшалках можно было сделать иначе))) Но это обычная история!
    Все мы учимся на своем опыте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы с Ксюхой обе молодцы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!