12 апреля 2011 г.

Звездная болезнь!

На самом деле на этот раз я снова использовала в работе звезды только потому, что такое было задание в блоге Special Day Cards по набору в ДК.
Вот такая НОВОГОДНЯЯ открытка получилась...
может, это и не особо чувствуется... но ведь есть заветное слово NOEL, так что - открытка новогодняя))) Для молодого человека будет в самый раз!
Бумажка ММЕ из набора для мальчиков.
Ленточку помяла сама.
Люблю звезды!

P.S. Женя, я сделала общий пост для обеих открыток.)))

8 комментариев:

  1. милая и стильная открытка

    ОтветитьУдалить
  2. здорово и стильно, для парня тинейджера на мой взгляд будет васче шик.
    мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. что стильно, то стильно! я тащусь от таких ленточек и цвет голубой-просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!
    Ленточки и правда классные, особенно если их помять хорошенько!

    ОтветитьУдалить
  5. тезка приглашаю за наградой
    http://inamomentofpeace.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!
    Даш, мы их вместе с цветами заказываем.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!