25 марта 2011 г.

Лифтинг странички Sue

В последнее время я частенько участвую в заданиях блога Scrap Lifting, и мои работы уже не раз отмечали! Это безумно приятно! Вот и вчера результаты по лифтингу открытки Ангелины меня очень порадовали!
Сегодня я участвую еще в одном задании этого блога - слифтила страничку Sue.
Показываю результат.
Эту страничку я сделала для Маши и ее маленькой доченьки Саши, которая и стала главной героиней странички.
Такая чудесная и позитивная летняя фотография не оставила меня равнодушной, и страница получилась под стать - очень теплая, яркая.
Яблочко - основная деталь, повторяет яблоко в ручках у Саши.
Еще здесь много цветов, жемчужинок и золотого эмбоссинга.
Очень надеюсь, что и Маше и Саше страничка придется по душе!
А еще это мой первый опыт создания странички размером 30х30 см.
Мне понравилось - композиция компонуется гораздо легче!!!
 И конечно, показываю оригинал странички Sue:
Спасибо, что заглянули ко мне!!!
Девочки, всем желаю ярких и солнечных выходных! До тепла в Москве еще далеко, но солнышко, заглядывающее в окна, не может не радовать!

14 комментариев:

  1. я конечно мало понимаю все тонкости скрапа, но мне очень нравится!!! всё такое красивенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! тепло и соломенно!
    Мне очень понравилось, а золотые листочки очень гармоничны и красивы! И конечно же фотография....просто шикарна!
    молодец! Ты должна победить с этой страничкой ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, спасибо!!! Вот бы мне еще соломки сюда - с удовольствием приклеила бы на страничку! И точно назвала бы "Яблочно-соломенная"

    ОтветитьУдалить
  4. ооооооооооооооо Нет, это не может быть пробной страничкой, как ты мне написала!!!!!!!!!! Это шедеврально!!!!!!!!! Я влюблена в эту страницу!!! Ну не знаю...может быть это начало большого Сашиного альбома 30Х30!!!! С таким началом - я представляю, как качественно мне прийдется продолжать! Женечка!!!!!!!! Обожаю тебя!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ты как всегда эмоциональна!!! Я рада, что ты рада!!! Пора бы собирать посылочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Нравится! Только ссылку ОБЯЗАТЕЛЬНО на автора укажите)
    Спасибо за участие вмоем блоге скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Красивая страничка! Очень нравится сама фотография и красные акценты! Супер! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденные цвета! настолько позитивно и динамично!Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  9. Я поражена... в хорошем смысте!
    Как тепло! Как мило! Как красиво!
    Всё подобрано со вкусом!!!
    Ох! Много эмоций... а слов не найду!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как приятно!!! Бааальшое спасибо!
    Так здорово, когда много бумаги - легко подбиратся самые выгодные сочетания!

    ОтветитьУдалить
  11. This is SO cute! Love your take on the lift. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень красивая! Такое эмоциональное фото и детальки продуманы! спасибо за участие в лифтинге!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!