17 марта 2011 г.

Страничка "serious baby"

На одном из челлендж-блогов Art-Piaskownica я нашла очень интересное задание для лифтинга странички. 
Стараясь сделать что-то похожее на оригинал, я использовала немного необычную для меня технику. Поэтому страничка получилась не особо характерной, но я очень ей довольна. Как никогда!
Вообще, моим вдохновением уже не первый раз становится просто крафт-бумага. Я обожаю ее натуральный цвет, ее текстуру и то, как практически любого цвета и стиля скрап-бумага с ней сочетается!
В этот раз я использовала бумагу фирмы КСО из девчачьего набора.
Все листочки пришивала на основу. Нижнюю подложку обильно затонировала бежевым акрилом и белым грунтом так, что дополнительно появилась объемная фактура.
Корону я сделала тоже с помощью акрилового грунта, добавив капельки жидкого жемчуга.
Пришлось даже пуговку испачкать, чтоб не выделялась!
Пригодился кусочек мешковины с винной бутылки, натирка-цветочек из детского набора, штампики "восклицательный знак" и "цветок".
Ну и драгоценная рамочка MF.
Имя я распечатала на принтере и вырезала каждую буковку.
Работой довольна - очень приятное сочетание персиковых, белых оттенков бумаги и декора и крафт-фона.
Ася, ваш альбомчик будет экспериментальным - каждый разворот получается в своем стиле)))
И вот работа автора Zyan, которой, собственно, я и вдохновлялась:
Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. очень интересно! Я люблю фактурные работы, идея с краской и грунтом замечательная (возьму на заметку), цвета мне очень нравятся, нежные и подстать Доминики. Ну и конечно же рамочка.....это что-то просто, такую утонченность работе придает!
    Повезло Асе ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, все очень гармонично и красиво. Цветовую гамму тоже такую люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, у меня просто нет слов..........

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо!А мне очень понравился этот скетч! Думаю, буду часто им пользоваться!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!