18 марта 2011 г.

Страничка "our angel"

Использовала опять же вчерашний скетч-страничку из блога art-piaskownica и сделала еще одну страницу.
Т.о. у меня получился весьма гармоничный разворот. Но я с грустью обнаружила, что эти две крафт-странички совсем не сочетаются с другими нежно-розовыми страницами альбома... Даже не знаю, как теперь их использовать и стоит ли помещать в альбом!?)))
Для надписей использовала крафт-чипборд, слегка затонировав его прозрачной подушечкой для эмбоссинга, натирку MF и отпечатанный текст.
Цветочки, акриловая капля, кракелюр и белый грунт.
И в моих запасах нашлись несколько подходящих по цвету пуговичек.
Цвета по истине ангельские! Старалась соответствовать главной героине!
Всем большой привет и спасибо, что заглядываете ко мне!
И еще раз страничка-оригинал от Zyan

7 комментариев:

  1. ты крутая))) класс и ещё раз класс! полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно! А Доминика тут как котенок лежит на ножке )))))
    Жень, думаю из альбома убирать не стоит, пусть это будет центральный разворот, Ася думаю согласится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки!
    Ми еще и язык показывает! Ну мне бы самой хотелось оставиь в общем альбоме, но так выбиваются листочки! Буду думать!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень нравится:)))очень-очень

    ОтветитьУдалить
  5. Ась, от этой фотографии я в восторге!!! Такая Ми тут хитрюга!

    ОтветитьУдалить
  6. приезжай!он табе расскажет,как мама ее обижает:))уже во всю что-то лапочет

    ОтветитьУдалить
  7. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!