26 марта 2011 г.

Открытка "homemade & handmade"

Очередной раз участвую в задании блога Scrap lifting, на этот раз вот с такой открыткой:
Картинка в стиле pin up распечатана на принтере, вся бумажка MME, натирка MF, штампик, цветочки, брадс.
Цвета получились нежные- нежные, очень мне это нравится!
И вся открытка сложилась быстро и легко!
Как хорошо, когда большой выбор материалов, бумаги.
И я уже знаю, кому презентую эту открыточку!

А лифтила я вот такую страничку Клаудии Роса:
Надеюсь, расположение элементов просматривается, старалась строго следовать.

14 комментариев:

  1. Женя, очень нравится, что ты стала работать в разных направлениях!
    А открытка высший класс, цветовая гамма понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я просто не верю, что такую красоту можно сотворить самой!!!
    P.S. моя тайная мечта - татушка с pin up girl :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Оль, мне все равно кажется, что мои работы какие-то "мягкие" и нежные - все до одной)))
    Ася! Вот это мечта! Девушки пин ап - это нечто!!! У меня еще столько картинок в запасе!

    ОтветитьУдалить
  4. боже какая она нежная и мягкая, цвета очень ласкают взгляд! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. ух какая роковая дама там))) очень приятная палитра открытки! Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно вышло! спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  7. офигенская работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я просто в восторге от твоей работы! Она оригинальна и не похожа ни на что!!! Молодец!!!
    И конечно поборка бумаги!

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиииба! Сама довольна результатом!
    Надеюсь, кого-нибудь порадую открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, мне так нравятся ваши работы! всегда очень гармонично сочетаете цвета и элементы! этот горошек на подложке - просто покорил :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, спасибо! Я к вам тоже заглядываю частенько! Очень нравится ваше стилистическое и цветовой направление, крафт, эко-натуральность! Хочу тоже со временем это освоить!

    ОтветитьУдалить
  12. эта открыточка теперь живёт у меня!!! :-)
    очень красивая и интересная работа!!! а внутри написаны замечательные и тёплые слова!
    Спасибо Жень!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!